112 исполнителей по продвижению приложений ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на продвижение мобильных приложений, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи. В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по продвижению приложений.
Сначала создайте заказ.
Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
СофтЭксперт
PRO
Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы.
Подробнее...
Участник партнерского клуба.
Подробнее...
PARTNER
Мы аккумулируем значительный объем экспертизы и опыта в продвижении B2C, B2B и eCommerce решений, активно применяем новые технологии и методы продвижения, чтобы предоставить клиентам лучшие решения и результататы
Привлечение пользователей в мобильное приложение: SEO, создание контента, управление отзывами и репутацией, аналитика продаж/товарной матрицы/продаж конкурентов.
Расширяем структуру спроса, изучаем рынок, подбираем сформированный и несформированный спрос. Если спрос на продукт в интернете невелик, предложим другие варианты продвижения
Продвижение приложений — это комплекс действий, предназначенных для того, чтобы как можно большее число людей установили приложение и пользовались им. Примерно в 9 случаев из 10 для этого используется одна или сразу обе площадки: App Store и Google Play.
Успех проекта определяет выведение приложения в ТОП магазинов приложений. Для этого команде, занимающейся его продвижением, необходимо обеспечить тысячи или даже десятки тысяч скачиваний уже в первые дни после добавления приложения. В каждом случае для этого может использоваться самый разный набор инструментов: от таргетированной рекламы до интеграций с популярными блогерами. Главным критерием выбора инструментов продвижения приложений является их целевая аудитория.
Цены на продвижение приложений
По состоянию на 30 сентября 2023 г. на Workspace:
112 агентств
оказывают услуги по продвижения мобильных приложений
150 000 — 600 000 cредняя стоимость продвижения мобильных приложений
1800 / час cредняя стоимость часа специалиста по продвижению приложений
Отзывы о разработчиках приложений
43 отзыва
о разработчиках приложений оставили клиенты
4.5 балла
средний рейтинг разработчиков приложений
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков разработки приложений.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Хочу выразить огромную благодарность Владимиру. С самого начала нашего сотрудничества я почувствовала, что мы работаем с профессионалами. Понимание наших требований и умение предлагать качественные решения - это очень ценно.
Начало работ - отрисовка экранов мобильного приложения и разработка рабочей документации - проведены на высоком уровне. Все наши пожелания были учтены, и команда была открыта к внесению изменений, когда это было необходимо.
Владимир внимательно относится к деталям. Коммуникация была легкой и продуктивной, почти всегда был на связи, и был готов ответить на наши вопросы.
Спасибо за ваше профессиональное отношение. Мы рекомендуем компанию Appomart всем, кто ищет качественную разработку мобильных приложений.
Начну с того, что компания выигравшая тендер называлась по другому - Get Gain. Оставляю отзыв на эту компанию потому что они просто взяли и поменяли название с Get Gain на GG Dev. Выбрали эту компанию за подход к оценке работ. Цена за работы была выше средней, но с этим согласились потому как нам нужно было не дешево, а нужно было качественно и с нежульническим ценообразованием (когда, например, работу, выполняемую за 1 час преподносят бестолковому заказчику за, например, 5 часов потраченного времени). Решили начать с небольшого объема доработок. Они его оценили. Мы согласились и стартовали. В сроки не уложились, потому как переопубликовывали приложение 3 раза. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ поставили перед фактом того, что они потратили на 20 часов больше времени. Вот так просто, без согласования. Ну, то есть просто стоимость доработок увеличилась на 30%........ Тем не менее работы были выполнены. Мы их оплатили СОГЛАСНО ДОГОВОРА. Обошлись они, по нашим ощущениям, очень дорого, даже не учитывая 20-ти заявленных часов плюсом. Есть подозрение, что они закладывают в стоимость работ, например, QA, PM, разработчика, но они не участвует в процессе и все эти роли выполняет один человек - разработчик. А так как, например, QA не тестировал приложение, то баги ловили уже мы сами, сообщали о них разработчику, он исправлял и заново публиковал приложения. В результате вместо одной публикации - три. Соответственно сроки не выдержались. Масштаб проделанных ими работ (то, на сколько адекватно они были оценены по стоимости) оценим уже со следующим исполнителем. Короче, из всего объема работ было выполнено наверное процентов 5% и они просто перестали вести разговор о продолжении работ. Я подозреваю, что в ту оценку стоимости работ, при которой они выиграли тендер они бы, с таким подходом совсем не вписались в сроки и не в заявленную стоимость всего объема работ. В общем - лишь бы тендер выиграть, а потом постараться отжать совсем другие деньги с клиента. Когда становится понятно, что так не получится, то клиент становится не интересен. На три моих сообщения о продолжении работ ответа нет. Будем возвращаться к списку участников тендера. Будьте осторожны, берегите свои деньги, нервы и время.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».