Необходимо продвижение приложения? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на продвижении приложений.
141 исполнитель по продвижению приложений ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на продвижение мобильных приложений, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по продвижению приложений.
Стоимость продвижения приложений: | 500000 — 1500000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 10000 — 30000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 100000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 50000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1990 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 20000 — 2000000 ₽ |
Часовая ставка | 2257 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 50000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 50000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 100000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 5000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 80000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 50000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 15000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2100 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 15000 — 2500000 ₽ |
Часовая ставка | 8000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 30000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 15000 — 2500000 ₽ |
Часовая ставка | 8000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 15000 — 2500000 ₽ |
Часовая ставка | 8000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 50000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 150000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 1 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 5000 — 10000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 50000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость продвижения приложений: | 100000 — 2000000 ₽ |
Часовая ставка | 2100 ₽ |
Продвижение приложений — это комплекс действий, предназначенных для того, чтобы как можно большее число людей установили приложение и пользовались им. Примерно в 9 случаев из 10 для этого используется одна или сразу обе площадки: App Store и Google Play.
Успех проекта определяет выведение приложения в ТОП магазинов приложений. Для этого команде, занимающейся его продвижением, необходимо обеспечить тысячи или даже десятки тысяч скачиваний уже в первые дни после добавления приложения. В каждом случае для этого может использоваться самый разный набор инструментов: от таргетированной рекламы до интеграций с популярными блогерами. Главным критерием выбора инструментов продвижения приложений является их целевая аудитория.
По состоянию на 7 октября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки приложений. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».