• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Реклама в мобильных приложениях

Требуется размещение рекламы в мобильных приложениях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в мобильных приложениях.

Начать подбор агентства

11 исполнителей по рекламе в мобильных приложениях ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Время заполнения задачи
    ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете заказ на рекламу в мобильных приложениях, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по рекламе в мобильных приложениях.

Город
Категория
Отзывы
Найдено 11 исполнителей
Были на сайте 26 Февраля
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
«Медиаконтекст» PRO Имеют высокую заинтересованность в тендерных заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
MEDIACONTEXT - аналитическое performance-агентство💯 Имеем высокие компетенции в продвижении услуг, товаров в B2B секторе и e-commerce. Работаем по принципу непотокового агентства, где с каждый клиентом рабо...
7 побед 4 отзыва
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 10 000 — 35 000
Часовая ставка 1 500
Были на сайте 9 часов назад
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
«DIGITAL BUDDA» PRO Имеют высокую заинтересованность в тендерных заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
👁DIGITAL BUDDA - сайты, приложения и их продвижение 🦾Ориентированы на разработку сложных проектов с нуля, включая полное прототипирование и ТЗ, а также вывод их на рынок под ключ и сопровождение /...
9 побед 1 отзыв
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: от 40 000
Часовая ставка 2 000
Были на сайте 25 Февраля
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
S1 Production Studio (s1production.com) – европейское маркетинговое агентство. Мы занимаемся PR, digital маркетингом, SEO, лидогенерацией, аналитическими исследованиями и созданием сайтов, подготовкой презента...
3 победы
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 50 000 — 70 000
Часовая ставка 1 000
Были на сайте 9 Февраля
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Разрабатываем сайты под ключ. Создаем поток качественных клиентов в Ваш бизнес с помощью контекстной рекламы в Yandex, Google и YouTube. Любая форма оплаты, с НДС и без.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 10 000 — 100 000
Часовая ставка 2 000
Были на сайте 12 Февраля
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Специализируемся на комплексном интернет маркетинге. От разработки сайта до проведения реклманой кампании в интернете. Сертифицированное агентство Яндекса. - Разработка сайтов - Настройка и ведение контекстной р...
1 победа 1 отзыв
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 5 000 — 50 000
Часовая ставка 1 000
Были на сайте 9 часов назад
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
RapidWeb.Me - агентство полного цикла от зарождения идеи до получения эффективного результата. Быстрые сайты и полный комплекс интернет-маркетинга под ключ с 2011 года! Сотни довольных клиентов, работающих с нами ...
5 побед 1 отзыв
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 5 000 — 50 000
Часовая ставка 2 500
Были на сайте 16 минут назад
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Digital-маркетинг на сегодняшний день – одна из ведущих услуг ACCORD POST. Уже более 5 лет мы предоставляем нашим клиентами возможность развиваться в digital-среде: от разработки стратегии и создания сайтов до...
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 10 000 — 100 000
Часовая ставка 1 500
Были на сайте 27 Февраля
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Enjoy touch—команда разработчиков web-сайтов (CMS или Framework) и нативных мобильных приложений на платформах iOS и Android в полном их цикле, обладающая экспертными мнениями в графическом дизайне и современн...
3 победы
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 10 000 — 25 000
Часовая ставка 1 000
Были на сайте 1 Февраля
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Наша миссия – это аналитическая и практическая помощь в развитии бизнеса клиента. Мы применяем в своей работы лучшие инструменты интернет-маркетинга, дизайна и программирования. Основные направления деятельно...
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 5 000 — 150 000
Часовая ставка 1 500
Были на сайте 26 Февраля
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Greatlabel основана в 2006 году. Мы более 10 лет потратили на исследования и разработки, чтобы гарантировать вам увеличение продаж. Что делаем: 1) Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords ...
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30 000 — 100 000
Часовая ставка 2 000
Были на сайте 18 Ноября
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Digital-агентство STIK Помогаем бизнесу расти быстрее, используем новые технологии и современный дизайн. Делаем интернет-магазины и сервисы. Строим маркетинг и запускаем рекламу. Предлагаем решения, которые расшир...
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 50 000 — 500 000
Часовая ставка 2 500


Реклама в мобильных приложениях — это разные форматы рекламного взаимодействия с аудиторией мобильных приложений, основными из которых являются: баннеры, Rewarded Video, Playable ads, Interstitial, а также нативная реклама.

Среди плюсов размещения рекламы в приложениях: рост мобильной аудитории, часто — возможность для таргетирования, выход на принципиально новые для себя аудитории, отсутствие блокировщиков рекламы, относительно невысокие цены.

Расходы на рекламу в мобильных приложениях включают в себя три основные составляющие:

  1. оплата создания контента (баннеров, видео и пр.)
  2. вознаграждение рекламным сетям за показы
  3. оплата услуг интернет-маркетолога или таргетолога по созданию и управлению кампаниями


Цены на рекламу в мобильных приложениях

По состоянию на 1 марта 2021 г. на Workspace:

11 агентств
оказывают услуги
по рекламе в мобильных приложениях
100000 — 300000
cредняя стоимость
рекламы в мобильных приложениях
1700 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по рекламе в мобильных приложениях

Отзывы о рекламных агентствах

6 отзывов
о рекламных агентствах
оставили клиенты
5.0 баллов
средний рейтинг
рекламных агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Impago

    Отзыв об агентстве
    Impago

    Дата отзыва
    16 дек 2020
    Все сделали быстро. Предложили адекватную цену. Реклама начала приносить заявки после пары дней с момента запуска. Стоимость заявок получилась меньше согласованной
  • Медиаконтекст

    Отзыв об агентстве
    «Медиаконтекст»

    Дата отзыва
    25 ноя 2020
    Спасибо команде Медиаконтекст за плодотворную работу! Были трудности и некоторые недопонимания, но ребята справились. Понравилась оперативность и готовность идти до конца.
  • Медиаконтекст

    Отзыв об агентстве
    «Медиаконтекст»

    Дата отзыва
    17 сен 2020
    Благодарю Владимира, Рената и Игоря за качественную работу! Отличная команда, профессионалы в своем деле. Рекомендую!
  • Медиаконтекст

    Отзыв об агентстве
    «Медиаконтекст»

    Дата отзыва
    12 авг 2020
    Спасибо команде Медиаконтекст за результат. Очень довольны! Качественно выполняют свою работу. Всегда есть предложения решения проблемы, либо дальнейшего развития. Планёрки каждую неделю, на связи практически 24\7. Даже в выходные. Вместе добились снижение стоимости лида и повышение количества и качества заявок, что и было основной целью. Отдельное спасибо Директору Владимиру и специалисту по контекстной рекламу Ренату!