Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!

Реклама в мобильных приложениях

Методология ранжирования

Требуется размещение рекламы в мобильных приложениях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в мобильных приложениях.

Начать подбор агентства

121 исполнитель по рекламе в мобильных приложениях ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на рекламу в мобильных приложениях, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по рекламе в мобильных приложениях.

На сайт
Спонсор
Приоритетная карточка. Подробнее...
Были на сайте 6 часов назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
HEADSHOT
smmheadshot.ru
Растим охват и повышаем узнаваемость с первых дней запуска. Бесплатно прорабатываем медиаплан и стратегию при обращении. Ежедневно контролируем и анализируем эффективность рекламы и работу вашего отдела продаж.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 50000 — 500000 ₽
Часовая ставка 2100 ₽
Были на сайте 2 часа назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Mediacontext Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Реклама в мобильных приложениях Android/IOS
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 20000 — 80000 ₽
Часовая ставка 1700 ₽
Были на сайте 1 час назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
RubikMedia PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Россия, Москва    ·  2016 год  
Большой опыт рекламы в мобильным приложениях
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 25000 — 75000 ₽
Часовая ставка 1800 ₽
Сейчас на сайте
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
АО АДМИКС Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Услуга включает анализ, оптимизацию и консалтинг по рекламе
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 150000 — 500000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Были на сайте 8 часов назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
AdBeam Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Россия, Москва    ·  2015 год  
Услуга под ключ включает: 1. Анализ целевой аудитории 2. Подбор площадок для размещения рекламы 3. Определение KPI 4. Запуск и ведение рекламы
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30000 — 70000 ₽
Часовая ставка 1900 ₽
Были на сайте 5 часов назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Россия, Москва    ·  2018 год  
Запуск, оптимизация, масштабирование, ежедневный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 50000 — 1000000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽
Были на сайте 11 часов назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
INGATE GROUP Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Россия, Москва    ·  2000 год  
ASO. Органическое продвижение мобильных приложений в сторах (Gomobile, Appbooster и тд). inAPP, реклама в мобильных приложениях (BYYD, YABBI и тд).
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 700000 — 800000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽
Были на сайте 6 мая
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Netband PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Россия, Краснодар    ·  2009 год   ·  11 сотрудников
Раскрутим Ваше мобильное приложение
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30000 — 500000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽
Были на сайте 14 апреля
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
FACE FAMILY Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Россия, Москва    ·  2011 год  
Организация и ведение рекламных кампаний в мобильных приложениях через DMP сети, RTB и прямые закупки. Спец. проекты.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 89000 — 150000 ₽
Часовая ставка 2690 ₽
Были на сайте 13 часов назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Sells Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Россия, Тюмень    ·  2014 год  
Медийные кампании, раскрывающие преимущества вашего продукта, в поддержку лидогенерирующим рекламным кампаниям.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 10500 — 25200 ₽
Часовая ставка 2100 ₽
Были на сайте 14 минут назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Грамотный PR Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Продвигайте ваше мобильное приложение с умом! Создаем эффективные рекламные кампании для максимального охвата, привлечения пользователей и увеличения загрузок через таргетинг и креативный подход.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30000 — 70000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽


Реклама в мобильных приложениях — это разные форматы рекламного взаимодействия с аудиторией мобильных приложений, основными из которых являются: баннеры, Rewarded Video, Playable ads, Interstitial, а также нативная реклама.

Среди плюсов размещения рекламы в приложениях: рост мобильной аудитории, часто — возможность для таргетирования, выход на принципиально новые для себя аудитории, отсутствие блокировщиков рекламы, относительно невысокие цены.

Расходы на рекламу в мобильных приложениях включают в себя три основные составляющие:

  • оплата создания контента (баннеров, видео и пр.)
  • вознаграждение рекламным сетям за показы
  • оплата услуг интернет-маркетолога или таргетолога по созданию и управлению кампаниями

Вопросы и ответы

Каких видов бывает реклама в приложениях и когда их применяют?

1. Баннерная реклама

  • Статические и динамические баннеры
  • Нативные рекламные блоки
  • Идеально для брендинга и промо-акций
  • CPM от 30 рублей

2. Interstitial (полноэкранная)

  • Показывается между экранами приложения
  • Высокая заметность
  • Подходит для активных промо
  • CPM от 150 рублей

3. Rewarded Video

  • Пользователь получает бонус за просмотр
  • Высокая вовлеченность
  • Отлично работает в играх
  • CPM от 200 рублей

4. Нативные интеграции

  • Встраиваются в функционал приложения
  • Не раздражают пользователей
  • Долгосрочный эффект
  • Стоимость по договоренности
Сколько времени нужно на размещение рекламы в приложениях?

Сроки запуска зависят от формата:

  • Баннеры – 2-3 дня
  • Видеореклама – 4-7 дней
  • Нативные интеграции – от 2 недель
  • Полноценная кампания – 7-14 дней

Что влияет на сроки:

  • Готовность креативов
  • Сложность таргетинга
  • Количество площадок
  • Требования площадок к модерации
Сколько стоит услуга по размещению рекламы в приложениях?

Сроки запуска зависят от формата:

  • Баннеры – 2-3 дня
  • Видеореклама – 4-7 дней
  • Нативные интеграции – от 2 недель
  • Полноценная кампания – 7-14 дней

Что влияет на сроки:

  • Готовность креативов
  • Сложность таргетинга
  • Количество площадок
  • Требования площадок к модерации
Что входит в бюджет на размещение рекламы в приложениях?

1. Медийная составляющая:

  • Закупка показов / кликов
  • Комиссия рекламных сетей
  • Таргетинг и оптимизация

2. Производственные расходы:

  • Разработка креативов
  • Адаптация под форматы
  • Тестирование

3. Услуги агентства:

  • Медиапланирование
  • Ведение кампании
  • Аналитика и отчетность
Как найти компетентного подрядчика на размещение рекламы в приложениях?

Обратите внимание на:

  • Опыт работы с мобильной рекламой
  • Прямые контракты с площадками
  • Собственные технологии таргетинга
  • Кейсы в вашей нише
  • Прозрачность отчетности

Ред флаги:

  • Гарантия конкретных показателей
  • Демпинговые цены
  • Отсутствие детальной аналитики
  • Нежелание показывать кейсы
Как заказать услуги по размещению рекламы в приложениях?

1. Создайте задание:

  • Опишите цели кампании
  • Укажите целевую аудиторию
  • Обозначьте бюджет
  • Определите сроки

2. Получите предложения:

  • От профильных агентств
  • С детальными планами работ
  • С прозрачными сметами

3. Выберите исполнителя:

  • Сравните условия
  • Проведите переговоры
  • Согласуйте детали
Искать подрядчика на размещение рекламы в приложениях на Workspace – это платно?

Нет, размещение заданий на Workspace абсолютно бесплатно для заказчиков. Площадка не берет комиссию за подбор подрядчика. Вы платите только за услуги выбранного агентства по заранее согласованным тарифам.

Преимущества поиска через Workspace:

  • Проверенные исполнители
  • Конкурентные предложения
  • Прозрачные условия
  • Защита интересов заказчика



Цены на рекламу в мобильных приложениях

По состоянию на 13 мая 2025 г. на Workspace:

121 агентство
оказывают услуги
по рекламе в мобильных приложениях
100 000 — 300 000
cредняя стоимость
рекламы в мобильных приложениях
2000 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по рекламе в мобильных приложениях

Отзывы о рекламных агентствах

15 отзывов
о рекламных агентствах
оставили клиенты
4.4 балла
средний рейтинг
рекламных агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Panda Ads
    Отзыв об агентстве
    Panda Ads
    Дата отзыва
    09 сен 2024
    Результат работы команды «Panda Ads» - оплата услуг 40.000 руб. - и бюджет в размере 150.000 руб. - получено 10 качественных заявок. Обещали результат, рассказывали о имеющемся опыте работы, а в итоге - результата 0.
  • Технологии успеха
    Отзыв об агентстве
    Технологии успеха
    Дата отзыва
    11 окт 2023
    С компанией "Технологии успеха" я начала работать осенью 2022, искала подрядчика на ведение контекстной рекламы медицинского оборудования. Выбрала их на основании рейтинга и опыта ведения рекламы аналогичной продукции и не прогадала. Мне нравится, что они не привязаны к бюджету на рекламу и у нас фиксированная абонентская плата за ведение компании. Мне нравится, что с первого для они активно со мной общаются, всегда готовы помочь и все объяснить, и мне нравится, что с самого начала рекламной компании постоянно идут целевые заявки с рекламы, при этом работу на нашем рынке я не считаю простой с точки зрения продвижения в интернете. Молодцы. Будем работать и дальше, я в них не ошиблась.