Требуется размещение рекламы в мобильных приложениях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в мобильных приложениях.
101 исполнитель по рекламе в мобильных приложениях ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на рекламу в мобильных приложениях, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи. В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по рекламе в мобильных приложениях.
среди 101 исполнителя
Были на сайте 11 сентября
Сначала создайте заказ.
Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Продвигайте ваше мобильное приложение с умом! Создаем эффективные рекламные кампании для максимального охвата, привлечения пользователей и увеличения загрузок через таргетинг и креативный подход.
Медийная или баннерная реклама — это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяющий увеличить популярность приложения, нарастить загрузки и, как следствие, повысить уровень продаж.
Реклама в мобильных приложениях — это разные форматы рекламного взаимодействия с аудиторией мобильных приложений, основными из которых являются: баннеры, Rewarded Video, Playable ads, Interstitial, а также нативная реклама.
Среди плюсов размещения рекламы в приложениях: рост мобильной аудитории, часто — возможность для таргетирования, выход на принципиально новые для себя аудитории, отсутствие блокировщиков рекламы, относительно невысокие цены.
Расходы на рекламу в мобильных приложениях включают в себя три основные составляющие:
оплата создания контента (баннеров, видео и пр.)
вознаграждение рекламным сетям за показы
оплата услуг интернет-маркетолога или таргетолога по созданию и управлению кампаниями
Цены на рекламу в мобильных приложениях
По состоянию на 14 сентября 2024 г. на Workspace:
101 агентство
оказывают услуги по рекламе в мобильных приложениях
100 000 — 300 000 cредняя стоимость рекламы в мобильных приложениях
1900 / час cредняя стоимость часа специалиста по рекламе в мобильных приложениях
Отзывы о рекламных агентствах
16 отзывов
о рекламных агентствах оставили клиенты
4.4 балла
средний рейтинг рекламных агентств
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков рекламы.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Отзыв об агентстве
Заказчик (Территория кухонь) Эдуард Подобреев:
Дата отзыва 09 сен 2024
Результат работы команды «Panda Ads» - оплата услуг 40.000 руб. - и бюджет в размере 150.000 руб. - получено 10 качественных заявок. Обещали результат, рассказывали о имеющемся опыте работы, а в итоге - результата 0.
Отзыв об агентстве
Заказчик (Строитель 999) Диана Строитель:
Дата отзыва 28 июн 2024
Работа по настройке выполнена качественно, так как мы уже получаем звонки с рекламы. Надеемся, что наше сотрудничество выйдет продуктивным)
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».