
Реклама с фантазийным сюжетом отсылает к вселенным Гарри Поттера и Властелина колец. С целью воссоздать сказочные миры команда видеопродакшна использовала CG-технологии – ролик на 80% создан с их помощью.
Итоговое видео было впервые запущено на орбитальном ТВ в декабре 2024 года. Совокупно за 2 месяца кампании в СМИ и ТГ-каналах вышло порядка 200 публикаций о новом ролике «585*ЗОЛОТОЙ» с охватом более 4,8 миллионов. В социальных сетях бренда охваты публикаций о кейсе составили более 320 000 человек, при этом ролик увидели 100 000 уникальных пользователей.
Знание рекламы бренда «585*ЗОЛОТОЙ» выросло на 47% среди целевой аудитории — мужчин и женщин 25-54 лет. Также знание рекламы значимо выросло среди всей аудитории: прирост составил 46%. Знание самого бренда «585*ЗОЛОТОЙ» выросло среди мужчин и женщин 25-54 лет на 31%.
Ролик стал частью планируемого запуска новой айдентики «585*ЗОЛОТОЙ».
«Победа в Workspace Digital Awards является важной вехой в развитии MOSKVA PRODUCTION. Если 7 лет назад мы начинали исключительно с HR-роликов, сегодня создаем ТВ-рекламу для крупных брендов, и главное — получаем от них поддержку наших креативных идей. Такое встречное движение брендов и агентств говорит не только о высоком уровне работы конкретного продакшна, но и об открытости корпоративного рынка к переменам. При этом развитие технологий: CG, VFX, AI, и других полезных инструментов, — упрощает создание креативов и значительно способствует развитию индустрии», — говорит Кирилл Христенко, генеральный директор MOSKVA PRODUCTION.
Креативное видеопродакшн-агентство MOSKVA PRODUCTION основано в 2018 году в Москве. Команда создает рекламные диджитал и ТВ-ролики, имиджевые и корпоративные фильмы и объединяет более 50 профессионалов: менеджеры проектов, креаторы и продюсеры, режиссеры и операторы, специалисты по монтажу и графике. Представительства компании расположены в Лондоне и Дубае. Официальный сайт компании https://mosvideo.org/
«Мы не просто сделали очередной рекламный ролик. Этой победой мы доказали, что ювелирный бренд может себе позволить быть дерзким, громким и горячим, и при этом оставаться элегантным. Потому что золото любит не только блеск, но и характер», — комментирует Виктория Ливенская, исполнительный директор «585*ЗОЛОТОЙ».