Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Брендинговое агентство ZAMEDIA запустило услугу - Создание СТМ

49 
Поделиться: 0 0 0
Брендинговое агентство ZAMEDIA запустило услугу Создание СТМ (собственная торговая марка) для ритейла, интернет-магазинов и селлеров на маркетплейсах. В статье мы подробно расскажем об этапах разработки и ожидаемых результатах.

Что такое СТМ?

Собственная торговая марка или СТМ — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, интернет-магазин или селлер. Компания разрабатывает продукт, ориентируясь на своих покупателей и их предпочтения, затем находит производителя и заключает с ним контракт. Готовый продукт фасуется в упаковку с дизайном СТМ и продаётся дешевле на 10–30% по сравнению с брендом-лидером категории. Мы в свою очередь помогаем с аналитикой рынка, позиционированием и дизайном продукции.

Этап №1. Исследование рынка и создание платформы бренда

В рамках данного участка работ бренд-стратег:

· Изучает бриф клиента;

· Анализирует конкурентов;

· Описывает целевую аудиторию;

· Создает карту позиционирования (место товара по отношению к конкурентам);

· Формирует позиционирование (инсайт или новое знание о продукте);

· Расшифровывает суть бренда;

· Определяет ценности бренда;

· Формирует эмоциональные преимущества;

· Формирует рациональные преимущества;

· Выделяет атрибуты бренда (RTB или причины верить бренду).

По завершению передается презентация с описанием всех аспектов платформы бренда.

Этап №2. Создание логобука и дизайн упаковки / этикетки

На основе платформы бренда графический дизайнер:

· Разрабатывает несколько концепций логотипа;

· Прорабатывает фирменный шрифт;

· Подбирает цветовую гамму для линейки продукции;

· Создает фирменный паттерн;

· Разрабатывает дизайн-концепции упаковки / этикетки и осуществляет доработку;

· Адаптирует техническую информацию и проводит допечатную подготовку (препресс) макетов на всех сторонах SKU;

· Создает руководство использования (логобук).

По завершению передается логобук, а также исходные файлы всех элементов дизайна. Клиент отправляет полученные материалы контрактному производству или в типографию.

Заключение

Вступление в эру СТМ позволит вам выделиться среди конкурентов, предложить покупателям уникальные товары, а также повысить лояльность к вашему бренду.