Большинство сайтов промышленных компаний и госкорпораций выглядят как портал во времена зарождения интернета. Устаревшие дизайн и юзабилити — причина падения имидж-бренда и, что более важно, — продаж компании.
Обновление устаревшего интерфейса сайта — первичная задача любой компании, которая хочет повысить продажи и вывести имидж-бренд организации на новый уровень.
Прямую связь между восприятием клиента и выручкой бизнеса можно отследить на примере «Золотого Яблока». Для этой торговой сети ребрендинг сайта, продуктов и розничных магазинов стал точкой роста: увеличилась узнаваемость бренда, а онлайн-продажи в 2022 году выросли на 141%.
Обратный пример — сайты промышленных и производственных компаний: например, литейные заводы или по изготовлению металлоконструкций и др. Их топорный дизайн и отсутствие интуитивного интерфейса отпугивает потенциальных покупателей.
— Корпоративный сайт — это лицо бренда, отражающее его положение на рынке. Хороший сайт может показать даже маленький завод успешным и современным — и привлечь к нему клиентов. А плохой — преуменьшить масштабы даже самого высокотехнологичного предприятия. Поэтому бизнесу необходимо постоянно адаптироваться — обновлять и освежать неактуальные онлайн-платформы. Эту миссию мы выполняем уже более 10 лет, — отмечает основатель студии в Екатеринбурге «LOBUT DIGITAL» Андрей Лобут.
Чтобы сайт соответствовал наполнению бизнеса, необходимо:
провести анализ рынка и выявить, в чем необходимо равняться на конкурентов, а в чем лучше отличиться;
выбрать эксклюзивного подрядчика для реализации всех диджитал-запросов, чтобы онлайн-продукты компании транслировали одинаковые ценности;
разработать понятный интерфейс и дизайн платформы;
адаптировать сайт для иностранных клиентов и партнеров.