Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад

Быть в тренде: Как сайты с устаревшим юзабилити вредят бизнесу.

138 
Поделиться: 0 0 0
Большинство сайтов промышленных компаний и госкорпораций выглядят как портал во времена зарождения интернета. Устаревшие дизайн и юзабилити — причина падения имидж-бренда и, что более важно, — продаж компании.  

Большинство сайтов промышленных компаний и госкорпораций выглядят как портал во времена зарождения интернета. Устаревшие дизайн и юзабилити — причина падения имидж-бренда и, что более важно, — продаж компании. 

Обновление устаревшего интерфейса сайта — первичная задача любой компании, которая хочет повысить продажи и вывести имидж-бренд организации на новый уровень. 

Прямую связь между восприятием клиента и выручкой бизнеса можно отследить на примере «Золотого Яблока». Для этой торговой сети ребрендинг сайта, продуктов и розничных магазинов стал точкой роста: увеличилась узнаваемость бренда, а онлайн-продажи в 2022 году выросли на 141%. 

Обратный пример — сайты промышленных и производственных компаний: например, литейные заводы или по изготовлению металлоконструкций и др. Их топорный дизайн и отсутствие интуитивного интерфейса отпугивает потенциальных покупателей.

— Корпоративный сайт — это лицо бренда, отражающее его положение на рынке. Хороший сайт может показать даже маленький завод успешным и современным — и привлечь к нему клиентов. А плохой — преуменьшить масштабы даже самого высокотехнологичного предприятия. Поэтому бизнесу необходимо постоянно адаптироваться — обновлять и освежать неактуальные онлайн-платформы. Эту миссию мы выполняем уже более 10 лет, — отмечает основатель студии  в Екатеринбурге «LOBUT DIGITAL» Андрей Лобут.

Чтобы сайт соответствовал наполнению бизнеса, необходимо: 

провести анализ рынка и выявить, в чем необходимо равняться на конкурентов, а в чем лучше отличиться;

выбрать эксклюзивного подрядчика для реализации всех диджитал-запросов, чтобы онлайн-продукты компании транслировали одинаковые ценности;

разработать понятный интерфейс и дизайн платформы;

адаптировать сайт для иностранных клиентов и партнеров.