1. Удобная навигация - четкая иерархия разделов, фильтры и категории, поиск по сайту
2. Информативное и визуальное оформление - название, подробное описание, стоимость, сроки, преимущества. Дополнительно видео и фотовизуализация.
3. Дополнительные конверсионные элементы - калькулятор, чат с консультантом и т.д.
4. Триггеры доверия - сертификаты и лицензии, портфолио работ, отзывы и т.д.
5. Информация для пользователей - ответы на часто задаваемые вопросы, условия оказания услуг, гарантии и обязательства
Хорошо структурированный каталог услуг – это не просто список предложений, а мощный инструмент продаж. его нужно создавать и оптимизировать постоянно.
А какие элементы каталога считаете самыми важными вы? Делитесь в комментариях.