Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Назад

Что нужно проверить в настройках Метрики прямо сейчас

125 
Сбор статистики и её анализ - это основа любого продвижения. Невозможно расти без понимания, что именно приносит результат. Маст хэв для всех, кто продает товары и услуги онлайн - это Яндекс Метрика. Бесплатный сервис, который собирает статистику и помогает строить удобные отчеты.

Подробно рассказывать не буду. Думаю, что вы и так знаете её основные возможности. И уверен, что она уже установлена на вашем сайте и корректно настроена. Но так как я часто при анализе нахожу ошибки, то рекомендую прямо сейчас проверить корректность настройки.

Первым делом проверяем, что счетчик установлен корректно на каждой странице. Это можно сделать в настройках Метрики либо с помощью параметра ?_ym_debug=2.

Далее проверяем, что в настройках подключен Вебвизор. А также корректно отображаются карты кликов и скроллинга. Если что-то не работает, то попробуйте полностью переустановить счетчик на всех страницах.

В метрике должны быть настроены цели. Чаще всего цели настраивают на определенные действия пользователей, например на кнопку “оформить заказ” в интернет магазине.

Самые частые цели которые настраиваем мы:

- Кнопка “Оформить заказ”

- Кнопка “Купить в 1 клик”

- Кнопка “Заказать обратный звонок”

- Переход в мессенджеры WhatsApp, TG.

- Реже ставят цель на просмотр определенной страницы или дочитывание на статьи

И затем проверяем корректность срабатывания целей. Для этого выполняем шаги достижения в инкогнито режиме с utm метками. Также можно сравнить количество достижения целей с данными CRM-системы.