Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

«Единое окно продаж» для работы с оптовыми клиентами компании TM Крокус

201 
Поделиться: 0 0 0
«Крокус» — оптовый поставщик цветов международного уровня. Имеет представительства в Нидерландах и Эквадоре, сотрудничает с плантациями по всему миру. Поставляет цветы в регионы России, страны СНГ и Европы.

Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик:

— Действующий интернет-магазин не справлялся с нагрузкой из-за недостаточной функциональности

— Заказы поступали по телефону и почте в Excel-таблицах

— Ручной ввод заявок в систему тормозил работу и приводил к ошибкам

— Во время торгов, товаров заказывали больше, чем есть на складе в текущий момент

— Клиенты заполняли и бросали корзины, а товар оставался зарезервирован на неопределенное время

Наше решение:

Создали В2В-электронную торговую площадку как единое окно коммуникации с оптовыми клиентами. Максимально автоматизировали оформление заказов и решили ряд функциональных задач, поставленных заказчиком.

Про переход от заказов в Excel-таблицах по почте к единой автоматизированной системе читайте на vc.ru