Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Грачи улетели, чижи прилетели

54 
Depot и Чижик выступили вместе на WORLDFOOD

В 2020 году Depot разработало бренд жёсткого дискаунтера «Чижик». Сейчас наша команда продолжает заниматься наполнением полок сети красивыми и продающими упаковками собственных марок «Чижика»

https://www.depotwpf.ru/portfolio/chizhik/

Вчера наш руководитель проектов Ольга Месяцева выступила в деловой программе WORLDFOOD вместе с Борисом Румянцевым, руководителем направления по созданию и продвижению собственных брендов «Чижика»

https://world-food.ru/ru/business-program/bp24/2RetailAcademy/DAY2-CTM_conference/

СТМ являются ключевым элементом дифференциации «Чижика». Борис рассказал, что на сегодняшний день на полках сети представлено уже 36 собственных брендов. Согласно исследованиям GFK, «Чижик» растёт опережающими темпами и уже занимает 4 место в сегменте СТМ среди всех продовольственных сетей 

Ольга более детально рассказала о создании СТМ «Чижика» и результатах, к которым сети удалось прийти совместно с Depot

Так, в 2023 году СТМ «Чижика» «Светаево» вошла в Топ-20 марок в России. Читайте о том, как мы создавали бренд https://www.depotwpf.ru/portfolio/svetaevo/

Также Ольга рассказала о пути создания бренда и поделилась новыми совместными проектами Depot и «Чижика»

«Для вывода СТМ на лидирующие позиции важно уделять внимание каждому этапу. Ключевыми факторами успеха являются высокое качество продукции, привлекательный дизайн, грамотная маркетинговая стратегия и постоянная работа над улучшением»