Отраслевое издание Adindex на десятой юбилейной церемонии награждения объявило результаты ежегодного рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг Digital Index 2024. В шести номинациях Ingate Group вошла в пятерку лидеров, а в рейтинге качества в сегменте "Таргетированная реклама в соцсетях" возглавила список компаний.
Согласно методологии рейтинга, победитель определяется с помощью анкетирования заказчиков услуг. В опросе Adindex 2024 года приняли участие 1274 эксперта из 551 компании. Агентства ранжировались по пяти показателям: доля знания, доля лучших кадров, доля сотрудничества, качество сервиса и интегральная оценка.
Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Сommunications:
“Наше первое место в рейтинге Adindex "Таргетированная реклама в соцсетях" по качеству предоставляемых услуг — это в первую очередь заслуга команды и показатель доверия со стороны клиента. Для нас это очень ценно и важно!
Мы гибки в подходе, под каждого клиента разрабатываем уникальную стратегию таргетированной рекламы с тем набором инструментов, которые дадут отличные результаты именно в его тематике. Не боимся использовать и тестировать порой совсем нестандартные инструменты и настройки рекламы, которые показывают свою результативность в подавляющем большинстве.
Такие победы – огромный стимул для команды превзойти свои же результаты и вдохновение искать новые решения и возможности”.