Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

67 
Поделиться: 0 0 0
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.

Результаты показали, что ведущим источником беспокойства является усиление регулирования и риск блокировок (72%). Это оказалось более значимым для специалистов, чем дезинформация (41%) и стремительная автоматизация с помощью ИИ, отнимающая часть повседневных задач (23%).

70% участников отметили, что правки со стороны клиентов существенно ограничивают креативность. Показатели охвата (65%) и вовлечённости (39%) стали самыми “неуловимыми” метриками, за которыми сложнее всего следить. На вопрос «Какой ваш личный профессиональный страх?» самым популярным ответом стало выгорание (76%).

Отношение к искусственному интеллекту оказалось неоднозначным: 5% опрошенных считают ИИ переоценённым, тогда как 60% воспринимают его как полезного помощника, который облегчает рутинные процессы.

Если бы работа PR-специалистов стала сюжетом фильма ужасов, 65% респондентов назвали бы его “28 согласований спустя”. Реже упоминались “Заклятие KPI“ (22%) и “Кошмар на улице Дедлайнов“ (10%).

В исследовании участвовали 536 человек из разных регионов России, большинство из которых (75%) находилось в возрастной группе 20–30 лет. Опрос проводился в сентябре 2025 года в формате анонимного онлайн-анкетирования. Все ответы были обработаны вручную, после чего схожие формулировки объединялись и подсчитывались их частоты.