Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад

Лучшим проектом по вовлечению в интранет по версии Tagline Awards стал сервис "Мои возможности" ОМК

84 
Поделиться: 0 0 0
Цифровой проект “Мои возможности”, объединяющий сервисы для сотрудников: от формирования расчетного листа до оформления подработок, получил серебро на международной премии Tagline Awards 2024 в номинации "Лучшее вовлечение в интранет".

Сервис разработали специалисты компании «ОМК ИТ» совместно с технологическим партнером веб-интегратором RDN Group по заказу Объединенной металлургической компании (ОМК). Сейчас им пользуются больше 20 тысяч сотрудников. Сервис «Мои возможности» позволяет оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с балансировкой численности и ресурсов внутри производственных подразделений.

Благодаря цифровой доступной и понятной системе удалось объединить элементы бизнес-процессов в единый рабочий механизм, который позволил настроить процесс поиска и согласования сотрудников на дополнительную работу, а также улучшить показатели подразделений за счет прозрачности деятельности, показателей и их влияния на деятельность компании в целом. Подобных готовых решений на отечественном рынке не было.

Сейчас ИТ-решение удовлетворяет потребности бизнеса и запрос сотрудников на удобную и прозрачную систему по управлению фондом рабочего времени. 70% всех организационных процессов проходит через него. Сервис доступен с любого устройства и интегрирован со всеми корпоративными системами компании.

«В основе сервиса “Мои возможности” лежит подход human centred, он стал дружелюбной средой для взаимодействия внутри компании. Реализация проекта позволила услышать потребности сотрудников, в результате чего создать широкий функционал, который позволяет сотрудникам в рамках единого окна получать актуальную информацию, планировать рабочее время и расти в доходе», — отметил директор RDN Group Дмитрий Россихин.

Подробную информацию о проекте можно прочитать на сайте. (https://tagline.ru/rdn/cases/ocifrovali-process-sverhurochnoy-raboty-dlya-35-000-sotrudnikov-omk-cherez-servis--moi-vozmozhnosti-i-povysili-effektivnostj-na-1200/)