Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Назад

Можно ли повторять контент в соцсетях?

99 
Размышляем на тему дублирования контента

Создание качественного контента – это сложная и трудоемкая задача. При этом количество площадок, на которых присутствуют целевые аудитории, увеличивается из года в год, что влечёт за собой необходимость учитывать всё больше форматов, тематик и подходов к привлечению внимания. Возникает закономерный вопрос: как масштабировать контент-стратегию без потери качества?

На практике число площадок, требующих строго оригинальный контент, невелико. Да и чтобы попасть на эти площадки, возьмем для примера Cossa, нужно потратить довольно много времени и сил. Это обусловлено тем, что данные порталы руководствуются строгой редакционной политикой и высокими требованиями к структуре и подаче материала.

Тем не менее, если речь идет о регулярном (не забываем, что все еще качественном) присутствии в медиаполе, существует множество площадок, допускающих повторную публикацию уже размещённых материалов.

Здесь важнее обратить внимание на следующие детали: 

1. Сколько времени прошло после предыдущей публикации

2. Актуальна ли эта единица контента на сегодняшний день

3. Нужно ли адаптировать контент под новую аудиторию

Но совершенно точно можем сказать, что созданные вами тексты могут работать на вас несколько раз. Особенно это актуально для больших форматов: статей, обзоров или экспертных мнений/интервью.

Например, вы написали статью про сегментацию целевой аудитории и разместили ее на Дзене или Вконтакте. Далее вы можете:

⏺ дать ссылку на статью в соцсетях после ее выхода

⏺ через пару месяцев сделать пост (или серию постов) по тематике статьи

⏺ еще через полгода написать пост по связанному с темой инфоповоду и прикрепить ссылку на статью с подписью по типу «кстати у нас есть статья на эту тему, вот ссылка»

Главное, не стесняйтесь возвращаться к хорошим материалам, им можно смело давать вторую жизнь. К тому же больше половины ваших подписчиков не прочитали этот текст: кто-то пропустил, а кто-то еще не был на вас подписан. Не менее важно и то, что спустя некоторое время после публикации часто приходят свежие идеи — как доработать материал, сделать его острее, интереснее и тем самым привлечь ещё больше внимания. 

К слову, не так давно мы выкладывали пост про словарь проджекта в нашем телеграм-канале. А теперь наш PR-менеджер Ясмин Камилова этот материал доработала и написала полноценную статью для платформы Workspace.

Сразу после публикации статья попала в раздел «Лучшее» и сейчас красуется в главной ленте Workspace Media, где за пару дней получила более 1200 просмотров! 

Именно поэтому повторное размещение — это не признак лени, а элемент стратегического подхода. Если контент качественный, он заслуживает того, чтобы работать дольше и эффективнее.