Ниже текст из Telergam канала TopVisor-а: https://t.me/topvisorjournal/2559
Первое место получил Алексей Штабкин, руководитель агентства digital-маркетинга Shtabkin PRO, с кейсом «Как увеличить прибыль крупного интернет-магазина детской одежды благодаря продвижению с учётом сезонности» https://journal.topvisor.com/ru/championship/2024-kak-uvelichit-pribyl-krupnogo-internet-magazina-detskoy-odezhdy/. Этот кейс покорил не только жюри, но и нашу команду. Поистине лучшая SEO-стратегия, можно смело брать на вооружение.
?? Илья Горбачев: так оценил эту работу: «Для меня это лучший кейс из представленных на конкурсе. Команда агентства правильно выстроила процесс продвижения под конкретный проект и показала, что за рекомендациями SEO-специалиста стоит более серьезная аналитика, чем может показаться».
?? Юлия Потапова: отметила, что кейс, казалось бы, про очевидную вещь — учитывать сезонность при работе над оптимизацией сайта. Ведь именно это очень важно для выстраивания эффективного продвижения. И данный кейс прекрасно это доказывает.
?? Андрей Антохин: подчеркнул, что «именно такие работы привносят в отрасль что-то новое и интересное, позволяют взглянуть на проект под другим углом и оформить это в кейс, который не раздражает своей банальностью. Также автор поделился своим шаблоном с аудиторией, что вызывает большое доверие к кейсу. Это позволяет каждому повторить подобное и пройти по уже протоптанной Алексеем дорожке».
Кому нужно SEO продвижение или разработка сайта, обращайтесь! ??