Команда Workspace официально объявила о старте подготовки к выпуску нового кластера ежегодных рейтингов по диджитал-услугам. В основе расчета будут финансовые показатели — выручка компаний.
Этим летом будет опубликовано сразу 13 рейтингов:
Основные метрики
Объем годовой выручки, положение агентств в Рейтинге награждаемости 2025 года (то есть количество и ценность отраслевых наград), вес компании в Рейтинге медийности, опубликованном в феврале 2025 года.
Тайминг
До 19 июня — необходимо внести реквизиты и распределить выручку по услугам.
Конец июня — демонстрация предварительных результатов. После чего агентства получат возможность добавлять и корректировать необходимую информацию.
Август — официальная публикация рейтингов (после публикации Рейтингов награждаемости за 2025 год).
После выхода рейтингов команда Workspace планирует привлекать к ним внимание заказчиков различными маркетинговыми инструментами. А благодаря высокому трасту домена страницы с рейтингами войдут в ТОПы поисковых систем по соответствующим релевантным запросам.
При этом подача информации не требует большого количества времени.Так что это хорошая возможность чаще попадать в фокус внимания клиентской стороны.
Как принять участие
Участие бесплатное. Главные требования:
1. Указание ИНН агентства. Если у компании не указан ИНН, указать его можно в личном кабинете компании, здесь. Таким образом будут собраны данные о выручке из открытых источников автоматически.
Группам компаний можно внести сразу несколько юридических лиц и ИП. В случае ИП — нужно выслать бухгалтерский баланс на team@workspace.ru (теме письма: название агентства + слово “баланс”), так как для ИП невозможно получить данные о выручке автоматически.
Нюанс: Данные по ИНН и выручке компании обновляются каждую ночь. То есть, если данные по ИНН были внесены сегодня, в ЛК они отобразятся только завтра.
2. Распределения выручки по долям. В личном кабинете необходимо указать процентное соотношение всей выручки по разным услугам.
3. Наличие кейсов. Необходимо иметь не менее 3 кейсов по каждой ключевой услуге, прошедших модерацию на Workspace.
Нюанс: После внесения даже небольших правок, кейсы отправляются обратно на модерацию.
Данные об успехах агентств в рейтингах награждаемости и медийности будут браться автоматически. Их руками вносить не нужно.
Точная формула построения будет опубликована чуть позднее. Сейчас главное — внести реквизиты и распределить выручку по услугам до 19 июня включительно.
Агентства, не желающие участвовать в рейтингах по каким-либо причинам, могут нажать на соответствующую галочку в личном кабинете.
Свои вопросы по участию в новых рейтингах можно направлять на почту — team@workspace.ru или в телеграм — @workspace_team.