Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Особенности рекламы в Likee и рекламы через инструмент Баржа в Telegram App.

170 
Поделиться: 0 0 0
В этом сезоне мы запустили два новых инструмента продвижения на российском рынке: таргетированная реклама в Likee и баннерная реклама через инструмент Баржа в Telegram App.

Задача рекламной компании в Likee заключилась в том, чтобы приводить пользователей на сайт и стимулировать выполнение целевых действий: переход по ссылке «Позвонить» и нажатие на кнопку «Забронировать». Клиент – ресторан.

Задача кампании в Барже заключалась в привлечении новых подписчиков. Клиент — представитель сферы образования.И тот и другой инструмент справился со своими задачами, но не без нюансов. Чтобы разобрать характерные особенности каждого инструмента, мы подготовили для вас сравнительный анализ в виде инфографики!

Также хотим отметить, что показатели, приведённые в инфографике, — это данные наших рекламных кампаний, на основе которых сформированы выводы.Надеемся, что информация, которую мы подготовили, будет вам полезна!