Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Поездка на Большую конференцию Яндекс Рекламы — новые идеи, инструменты и нейросети для бизнеса

96 
Поделиться: 0 0 0
В Москве состоялась конференция «Дело в рекламе», где руководители маркетинговых отделов, предприниматели и контент-менеджеры компаний рассказывали о новых инструментах для продвижения в интернете, делились историями успеха и личным опытом. Арт-директор digital-агентства R52.RU Дмитрий Ставрогин побывал на мероприятии и поделился впечатлениями.

Основной блок конференции был посвящен компании-организатору и тому, как они скрещивают свои рекомендательные технологии с нейросетями. Помимо выступлений на эту тему, прямо на площадке были установлены специальные стенды, где гостям помогали запустить рекламу или разобраться с её проблемами.

Очевидно, что Яндекс делает большую ставку на свои нейросети, внедряет их на всех этапах создания и настройки рекламы и рассчитывает на серьезное повышение эффективности. Будет ли это работать так хорошо, как они описывают, мы сомневаемся.

Из очевидных достоинств — Шедеврум сильно изменился за лето, но единый нейро-стиль у всего контента оттуда всё ещё очень чувствуется.

Вторая (и основная) часть мероприятия была посвящена бизнесу и людям, что с ним ассоциируются. Здесь можно выделить четыре различных выступления, уникальных по форме и содержанию:

1. Дискуссия с участием четырех бизнес-леди на тему «Первые шаги в продвижении: истории, ошибки, лайфхаки». Было интересно послушать, хотя в основном это были просто ответы на популярные вопросы с историями из жизни и личного опыта.

2. Основатель PIMS (московская сеть кафе с необычными безалкогольными напитками на основе чая) очень интересно рассказал об опыте масштабирования и целях компании на текущий год. И о том, как они чуть не закрылись на старте, а сегодня собираются открыть 450 точек за год.

Очень много он говорил о треугольнике «продукт-дизайн-маркетинг» и о том, что уникальность бренда зависит от того, как продуманы и взаимодействуют между собой все эти три составляющие. Было крайне увлекательно.

3. Удивительно приятный и располагающий к себе консультант по маркетингу Роман Тарасенко проводил «разбор бизнеса» для бренда одежды 52 Hz . Было очень интересно послушать, даже странно, как настолько очевидные проблемы могли быть незамечены или проигнорированы внутри компании.

4. Главная звезда мероприятия — Михаил Гребенюк с лекцией на тему идентичности и увеличения прибыли. Самая крутая часть конференции! В этом выступлении содержалась исключительно полезная информация для малого и среднего бизнеса, особенно в тех случаях, когда компания считает «высокое качество» уникальным торговым преимуществом. Плюс совершенно удивительные ораторские навыки, рекомендуем даже найти и посмотреть в онлайн-записи.

Общий уровень организации мероприятия был на высоте, хорошая локация, МТС live холл, много приветливого персонала, бесплатная вода, кофе, ланч и именные бейджи. Правда, коллеге выдали фамилию с опечаткой, но в остальном — очень хорошо.