Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Правда ли, что из приложения продаж в 2 раза больше, чем из интернет-магазина?

179 
Поделиться: 0 0 0
Мы шестой год разрабатываем и то, и другое, поэтому готовы поделиться неоднозначным ответом на этот вопрос.

Начнем с того, что для продвижения товаров или услуг выгодно, чтобы клиент как можно больше соприкасался с брендом. И в этом плане мобильное приложение обгоняет сайт сразу по двум причинам:

1) Пользователь видит его чаще, чем сайт. В браузере могут быть открыты десятки вкладок и не факт, что пользователь вернётся к той, на которой был ваш сайт. А приложение обычно ставят на рабочий стол, так что забыть о нём гораздо сложнее;

2) Приложение может напоминать о себе push-уведомлениями.

Но!

Не всё так однозначно, как кажется.

Чтобы приложение работало на вас, надо еще заинтересовать клиента в его установке. А это не по рекламе перейти, там замотивировать хорошенько нужно. Банально: на первых порах у приложения может быть малое количество установок, что тоже конверсии в установку не повысит.

И вот тут в чат заходит интернет-магазин. Заинтересовать человека перейти по ссылке в рекламе бывает в разы легче, чем заинтересовать установить приложение. Так что и результата можно достигнуть быстрее.

В общем.

Потенциально из приложения можно получать больше продаж, чем из интернет-магазина (за счет большего количества касаний и, например, повторных покупок). Да и на сайт нужно лить трафик, чтобы оповестить клиентов об акции, а в приложении push отправил и готово. Но вопрос в скорости получения результата, которая требуется.

Если вас терзают сомнения, что выбрать — сайт или мобильное приложение — будем рады бесплатно проконсультировать и подобрать то, что будет оптимально именно в вашей ситуации.