Начнем с того, что для продвижения товаров или услуг выгодно, чтобы клиент как можно больше соприкасался с брендом. И в этом плане мобильное приложение обгоняет сайт сразу по двум причинам:
1) Пользователь видит его чаще, чем сайт. В браузере могут быть открыты десятки вкладок и не факт, что пользователь вернётся к той, на которой был ваш сайт. А приложение обычно ставят на рабочий стол, так что забыть о нём гораздо сложнее;
2) Приложение может напоминать о себе push-уведомлениями.
Но!
Не всё так однозначно, как кажется.
Чтобы приложение работало на вас, надо еще заинтересовать клиента в его установке. А это не по рекламе перейти, там замотивировать хорошенько нужно. Банально: на первых порах у приложения может быть малое количество установок, что тоже конверсии в установку не повысит.
И вот тут в чат заходит интернет-магазин. Заинтересовать человека перейти по ссылке в рекламе бывает в разы легче, чем заинтересовать установить приложение. Так что и результата можно достигнуть быстрее.
В общем.
Потенциально из приложения можно получать больше продаж, чем из интернет-магазина (за счет большего количества касаний и, например, повторных покупок). Да и на сайт нужно лить трафик, чтобы оповестить клиентов об акции, а в приложении push отправил и готово. Но вопрос в скорости получения результата, которая требуется.
Если вас терзают сомнения, что выбрать — сайт или мобильное приложение — будем рады бесплатно проконсультировать и подобрать то, что будет оптимально именно в вашей ситуации.