Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Прибыль х2: три идеи, которые сработали

35 
Поделиться: 0 0 0
20 ноября 2025 участвовал в финальном эфире «Перелидоз 2026» у Галеры. Говорили о том, как агентствам вырасти в 2-3 раза по прибыли и не скатываться обратно. Мы обсуждали в контексте digital-агентств, тут собрал идеи, которые применимы в целом к любому бизнесу.

— Продажи и работа с клиентами

Мы многое делаем бесплатно на старте: презентацию дизайн-концепции, аналитику нишу и анализ конкуретнов. Прорабатываем детально коммерческое предложение, чтобы обозначить вилку по сроку и стоимости. Это помогает снять риски и нам, и заказчику. Клиент понимает, какую пользу получит, видит наш подход к работе и что его ждет по завершению проекта.

— Команда

Рост начался, когда выстроили процессы, отчётность и усилили компетенции по всем направления. Приходилось расставаться с неэффективными сотрудниками и нанимать топовых ребят в команду.

— Партнёрства

Старшие партнёры приводят нам крупные проекты, младшим отдаём тех лидов, которые не проходят наши скоринговые барьеры. Нормальная экосистема работает лучше, чем бег по кругу в одиночку.

И если бы мог откатиться на три года назад, сказал бы себе:

«Расширяй матрицу компетенций, работай со зрелыми разработчиками, чаще показывайся публично, упаковывай проекты красиво и определись с позиционированием компании. Ну, и качай аутстафф, пока не поздно.»