Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Ребрендинг

103 
Поделиться: 0 0 0
Из digital агентства в креативное 

Слово "креативное” может значить многое и нам кажется важным конкретизировать, чем занимается агентство Orange Hat.

Небольшая история: 30.04.2023 мы запустились как digital агентство, создали бренд-платформу, прописали все смыслы, у нас даже была философия. В основном мы занимались SMM и продвижением брендов, их было много, много не больших. Мы даже выиграли пару статуэток на креативных конкурсах и вот незадача, к зиме наш фаундер Настя Шевцова решила поменять направления агентства и привела партнера с сильным продакшном, в лице Жени Redcapp.

Началась череда юридических вопросов, смена курса и тендеры, много тендеров, очень много тендеров и вот мы здесь. 

Основные направления агентства Orange Hat:

⁃ Рекламные ролики (креатив + продакшн)

⁃ Спецпроекты (стратегия + креатив + продакшн) 

⁃ Big Idea и кампании 360 (исследование + стратегия + креатив) 

Все наши проекты — это синтез аналитики, глубокого понимания задач бренда и аудитории. 

В ближайший год мы решили сосредоточить усилия на углублении направления спецпроектов. Если тебе интересно узнать, как можно использовать креатив для роста бренда, приходи к нам. Мы всегда рады новым проектам и нестандартным задачам.

В связи со всем вышесказанным у нас наметился ребрендинг, мы релизим наш новый логопип.

Мы найдем креативное решение вашей задачи!

Orange Hat