Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Редизайн мобильного приложения — пустая трата средств и времени?

206 
Поделиться: 0 0 0
Обратились за комментарием к нашему арт-директору — Евгении Усольцевой. Делимся ответами эксперта.

— Женя, как считаешь: надо ли обновлять дизайн у мобильного приложения, если оно работает и продажи уже несколько лет идут на потоке?

— Обязательно. Дизайн непрерывно развивается и прогрессирует, регулярно появляется что-то новое. Некоторые новые идеи становятся популярными, но ненадолго, в то время как другие становятся стандартом. Если приложение не меняется и не следует новым тенденциям дизайна, оно может начать терять привлекательность для пользователей и казаться устаревшим.

 ⠀

— А почему? Оно же работает…

— Обрати внимание, как менялась мода на одежду. Часто ли люди носят то, что уже перестало быть модным?

 ⠀

— А что вообще подразумевается под редизайном? Полная перекраска приложения? Меняем всё и сразу?

— Не обязательно. Бывают случаи, когда можно обойтись небольшими доработками. Например, обновить цветовую гамму, иконки поменять. Даже минимальное осветление тона порой может дать совершенно иной вид интерфейсу.

 ⠀

— Получается, редизайн приложения — выгодная инвестиция, а не пустая трата денег?

— Если это не товар первой необходимости — однозначно. Хотя даже среди таких товаров бывает конкуренция.

 ⠀

 ⠀

Что ж, друзья, подытожим. С мобильным приложением как и с бизнесом — важно идти в ногу со временем и периодически обновляться, чтобы интерес пользователей не снижался.

Есть вопросы по разработке мобильного приложения — будем рады вас проконсультировать.