ПФК ЦСКА стабильно входит в число самых помещаемых в Российской Премьер-лиге: в сезоне 2024-2025 его домашние матчи собирали в среднем около 12 238 болельщиков. В сезон сайт клуба посещают в среднем около 600 тыс человек в месяц.
Перед нашей командой стояла задача обновить цифровую инфраструктуру, чтобы сделать её современной, удобной и единой для всех онлайн-сервисов клуба.
Ранее официальный сайт, билетный сервис, личный кабинет болельщика и другие проекты клуба работали раздельно: не было единого интерфейса и дизайна, пользователю приходилось отдельно авторизоваться на разных проектах, клубу — тратить дополнительные ресурсы на администрирование.
Riverstart спроектировали единую цифровую платформу, объединив все сервисы клуба в одно целое. Единая экосистема позволяет использовать сервисы клуба бесшовно — как одну платформу через один личный кабинет и с единым понятным дизайном.
Болельщик может покупать билеты, сувениры и атрибутику, оплачивать парковку, следить за новостями клуба, накапливать и тратить бонусы и управлять единым профилем так, как будто все это находится на одном сайте.




В рамках проекта мы:
— спроектировали экосистему ПФК ЦСКА и объединили сервисы;
— разработали новый основной официальный сайт клуба;
— проработали процессы покупки, включая схему выбора билетов на матч;
— создали единый личный кабинет болельщика, перенесли все данные из существующих ЛК пользователей;
— провели интеграцию с интернет-магазином;
— реализовали единую административную панель для управления контентом с конструктором страниц.
Оценить экосистему клуба 🔗 https://pfc-cska.com/ru/