Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Российский агрегатор нейросетей VisGPT расширил возможности: запустили AI‑агенты и виджеты для сайта

32 
Поделиться: 0 0 0
VisGPT от VIS.center — универсальная ИИ-платформа, объединяющая более 50 мировых и российских нейросетей, запускает AI-агенты и виджеты, новые инструменты для интеграции искусственного интеллекта в бизнес-процессы.
Пример размещения ИИ-виджета в виде чата на сайте
Пример размещения ИИ-виджета в виде чата на сайте

Визуальный конструктор и создание AI-агентов

На платформе для бизнеса доступен визуальный конструктор AI-агентов. Система реализует настройку последовательности бизнес-процессов для решения различных задач. Пользователь может:

  • Выбирать одну или несколько нейросетей для исполнения,
  • Загружать базу данных и файлов,
  • Определять логику действий для каждого этапа работы агента,
  • Форматировать ожидаемый результат.

Пример настройки ИИ-агента для генерации E-mail рассылок

Встроенные системные агенты ориентированы на перевод текстов, генерацию корпоративных документов, распознавание аудио в текст и подготовку маркетингового контента. Также можно создавать кастомные решения для специфических задач.

ИИ-виджеты: два сценария интеграции на сайте

Компании могут интегрировать созданные AI-агенты на сайты в виде двух типов виджетов. VisGPT предлагает два типа AI-виджетов:

  • Виджет-форма — интегрируется прямо в структуру страницы, подходит для реализации базы знаний и структурированных сценариев,
  • Виджет-чат — всплывающее окно, обеспечивающее интерактивное общение с пользователем.
Пример размещения виджета формы на сайте
Пример размещения виджета формы на сайте

Пример размещения ИИ-виджета на сайте

Добавление виджетов реализуется через JavaScript-код, который генерируется автоматически после создания и подключения ИИ-агента. Настройки позволяют адаптировать каждого AI-агента под задачи конкретного подразделения или бизнес-процесса.

AI-виджеты применяются в различных сферах, среди которых:

  • Продажи и маркетинг — обработка клиентских запросов, подготовка коммерческих предложений, развитие воронок.
  • Клиентский сервис — поддержка круглосуточных консультаций и работа с шаблонными вопросами.
  • Внутренние процессы — взаимодействие с персоналом, организация доступа к корпоративной информации, оптимизация документооборота.

Гибкость и возможность настройки ИИ-агентов под конкретные задачи позволяют компаниям автоматизировать рутинные процессы, сокращать время на обработку информации и повышать оперативность внутренних коммуникаций.