Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Russ и Only создали виртуальный 3D-город

88 
Поделиться: 0 0 0
Российский оператор рекламы вне дома Russ (входит в RWB) запустил имиджевый интерактивный сайт, на котором в формате 3D-карты города представлены основные направления его работы. Проект призван наглядно показать масштабы и разнообразие рекламных возможностей компании. За дизайн и разработку ресурса отвечало диджитал-агентство Only.

Деятельность Группы Russ (входит в RWB) включает в себя работу по четырем направлениям: Outdoor, Indoor, Airport и Transit. Каждому из них на сайте посвящено отдельное виртуальное пространство: улица, бизнес-центр, аэропорт, метро и вокзал. Перемещаясь между сценами, пользователь может наглядно изучить все рекламные форматы оператора. 

Визуальное оформление сцен поддерживает идентичность направлений работы Russ. При этом сохраняется преемственность с материнским брендом оператора в виде глубокого синего цвета.

В основу сайта легла 3D-схема города — собирательный образ пространства из разных российских городов со своим деловым центром, зданиями и транспортом. 

Внутри сцен каждого подразделения пользователь видит от четырех до 15 носителей в разном масштабе и на разных поверхностях. Например, в метро камера проводит нас через турникеты, спускается вниз по эскалатору и пролетает внутри вагона поезда.

Александр Кузьминых, креативный директор RWB:

«Эра геймификации контента открывает новые возможности для креативного подхода к укреплению имиджа компании. Мы решили использовать цифровой игровой интерфейс, чтобы наглядно продемонстрировать широкой аудитории рекламного рынка — от малого бизнеса до крупных холдингов — доступные возможности Группы Russ в области продвижения с использованием рекламы вне дома и уникальных технологий, разработанных компанией. Это позволит не только привлечь внимание, но и показать преимущества наших решений в интерактивном формате». 

Алексей Ашуркин, арт-директор Only:

«3D-продакшн — основа и уникальная особенность проекта. Мы разработали детализированные виртуальные пространства, отказавшись от привычного интерфейса. Благодаря иммерсивности пользователь сильнее погружается в контент».

Сайт реализован с помощью технологий React и Next.js. Фрагменты видео имеют реверсивные копии. Благодаря этому можно перемещаться не только вперед, но и назад. Сами видео адаптированы под вертикальный формат для мобильной версии.