Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

СберМаркетинг и РЭУ им. Плеханова приглашают в магистратуру по цифровому маркетингу

167 
Документы можно подать до 9 сентября.

В 2024 году СберМаркетинг совместно с Высшей школой креативных индустрий (структурное подразделение Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова) запустил магистратуру «Управление маркетингом: Big data, аналитика, технологии». Первый набор из 13 студентов уже учится очно — пары идут по будням вечером и по субботам, так что программу удобно совмещать с работой.

Чему можно научиться за 2 года очной магистратуры:

  • маркетинговая аналитика, исследования и Big Data
  • прикладной ИИ и методы машинного обучения для бизнеса
  • Python для маркетологов
  • AR/VR и метавселенные в маркетинге
  • SMM, контент и интегрированные digital-коммуникации
  • ценовые стратегии и инструменты ценообразования

Программа интересна для тех, кто хочет работать в области диджитал-маркетинга. Подходит для выпускников бакалаврских программ и для действующих маркетологов. 

Кто ведёт курсы

Преподаватели Плехановского университета, а также практики-маркетологи — сотрудники СберМаркетинга:

  • Константин Поляничев, руководитель отдела технологий («AR/VR технологии, метавселенные в маркетинге»); 
  • Марина Сурыгина, руководитель отдела управления и развития продуктов («Разработка цифровых продуктов и услуг»); 
  • Мария Истомина, руководитель направления исследований и аналитики («Маркетинговые исследования и прикладные методы сбора и анализа данных»); Оксана Момит, руководитель управления производства рекламы («Ценовые стратегии и инструменты»); 
  • Дмитрий Швец, руководитель отдела медийной рекламы («Электронная коммерция и работа на маркетплейсах»); 
  • Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния («SMM контент и маркетинг», «Интегрированные коммуникации в медиа»).

Алёна Тысячных, студентка набора 2024: «Некоторые пары ведут сотрудники компании и дают не только обучающий материал, но и реальные кейсы, связанные с работой в СберМаркетинге. Это делает программу обучения «более прикладной». Общение с преподавателем-практиком всегда вызывает особый интерес, поэтому мы рады, что в следующем семестре к нам пригласят больше сотрудников вести дисциплины». 

Полина Евтюкова, студентка набора 2024: «Для меня не было критически важно, что преподаватели — практики-маркетологи. Но, конечно, чувствуется, ты изучаешь дисциплину не просто с точки зрения «обычно делают вот так», а «мы делаем вот так, потому что». 

Ключевые даты

  • старт обучения — сентябрь 2025
  • приём документов на договорные места — до 9 сентября
  • формат — очная магистратура, направление 38.04.02 «Менеджмент»

Записывайтесь в магистратуру — подайте документы до 9 сентября. Подробности на странице программы.