Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

СберМаркетинг получил две награды за технологические проекты на G8

58 
СберМаркетинг получил серебро за иммерсивную выставку Кустодиева и бронзу — за AI-анимацию мифических существ

На международном фестивале креативных индустрий G8 проекты Сбера и СберМаркетинга были отмечены сразу в двух номинациях. G8 — международный фестиваль креативных индустрий, который объединяет более 20 направлений творчества и технологий: рекламу, дизайн, брендинг, медиа, архитектуру, визуальное искусство, медиа-арт, фотографию.

Серебро в категории «Инновации и техника» получил проект «Тур в Кустодию». Экспозиция в Третьяковской галерее превратилась в иммерсивное путешествие по миру Бориса Кустодиева: ожившие картины, AR-гид в образе купчихи и нейрофотостенд, создающий персональные портреты в стиле художника. 

Более 20 000 посетителей воспользовались AR-гидом, а свыше 60 000 AI-портретов стало частью масштабного пользовательского контента.

Бронзу в категории «AI Анимация» получил спецпроект «Диковины: мифические животные России», реализованный к Дню народного единства. В его основе — реконструкция мифических существ российского фольклора с помощью AI-сервисов GigaChat и Kandinsky. Проект объединил сайт с иллюстрациями и историями, подкаст, видеоролик в жанре псевдодокументалистики и digital-активации. 

За шесть дней сайт посетили более 71 000 человек, а ролики собрали свыше 800 000 просмотров.