AR-интерактив, реализованный командами Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга в Пушкинском музее, получил «золото» в номинации «Лучший культурный проект» на международной премии Eventiada Awards. Успех проекта был обеспечен продуманным соединением культурного наследия с инновационным подходом.
В рамках выставки «Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века» в Пушкинском команды применили ИИ для оживления картин — с помощью нейросетей анимировали элементы полотен, акцентировали скрытые символы и добавили визуальные подсказки.
Также в проект был интегрирован AR-квест «Собери фламандский ужин», в котором пользователи через приложение «Метакультура» собирали объекты с картин и получали промокод от сервиса «Купер». Дополнительно была реализована UGC-механика с анимацией фасада музея.
Eventiada Awards — международная премия, крупнейшая в регионе Восточной Европы и Центральной Азии в сфере коммуникаций. Она отмечает выдающиеся проекты и достижения в области маркетинговых, корпоративных и иных коммуникаций, включая устойчивое развитие, персональные достижения и работы студентов.