Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Назад

СберМаркетинг вошел в топ-5 трех рейтингов АКАР

204 
И занял 1-е место в категории «Маркетинговые услуги»

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты национальных рейтингов по итогам 2024 года. СберМаркетинг показал уверенный рост и занял высокие позиции сразу в нескольких ключевых рейтингах и сегментах.

В национальном рейтинге креативности компания заняла:

  • 1-е место в сегменте «Маркетинговые услуги»
  • 2-е место в категории «Digital»
  • 4-е место в Национальном рейтинге креативности.

В рейтинге эффективности медийных агентств АКАР СберМаркетинг вошёл в десятку сильнейших и занял 7-е место.

По сравнению с прошлым годом СберМаркетинг значительно улучшил свои позиции — в 2023 году СберМаркетинг занимал 11-е место в категории «Маркетинговые услуги», 31-е — в Digital, 78-е — в общем креативном рейтинге и 18-е — в рейтинге эффективности медийных агентств.

«В этом году СберМаркетинг занял высокие позиции в рейтингах АКАР. Мы заметно выросли — вошли в топ-5 сразу трёх категорий. В самом высококонкурентном национальном рейтинге креативности мы впервые заняли 4-е место. В сегменте Digital стали №2, а в сегменте «Маркетинговые услуги» №1. Спасибо команде за увлечённую работу и профессионализм, а партнёрам — за доверие и возможность делать крутые проекты вместе», — Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.

Рейтинги разработаны Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы.