Награда присуждается за лучшие практики и идеи продвижения туризма
Мы уже делились с вами новостью о победе нашего проекта. Теперь Эконива поделилась комментарием Екатерины Дюрр, руководителя «Русского завтрака»
Анна Луканина, управлявший партнёр Depot и президент АБКР, также рассказала о создании бренда:
"Россия — страна многонациональная, а культура народов богата на образы. Мы уже долгое время находимся в процессе поиска метафоры российского культурного кода, которая была бы понятна и любима во всех уголках нашей страны. Лоскутное одеяло стало своеобразным символом, где мы объединяем разные народы, разные обычаи и традиции в единое целое, при этом не нарушаем их самобытность. Элементы фирменного стиля прекрасно ложатся на все носители, включая самые главные для красивого завтрака: посуду, атрибуты сервировки и одежду шеф-поваров"
Подробнее читайте тут
https://www.ekoniva-moloko.com/news/291