Сегодня стало известно о старте открытого тестирования каналов для авторов в мессенджере Max, доступного брендам, у которых уже есть более 10 тысяч подписчиков в Telegram, VK, Дзене или Одноклассниках.
Ingate Communications уже знает все особенности работы с каналами в мессенджере, благодаря тому, что приняли участие в бета-тестировании каналов на примере канала нашего клиента.
Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегии в Ingate Group, собрала главные инсайты:
Но хочется верить, что эти недочеты и особенности Max будут учтены и доработаны в будущем, поскольку сейчас формат взаимодействия с аудиторией еще находится в стадии тестирования.
MAX – это новая площадка, поэтому нужно понимать, что сегодня на ней не доступны все привычные нам рекламные инструменты. Но у MAX стремительно растущая аудитория, а также он позиционирует себя как национальный мессенджер. Это гарантирует соответствие законодательству РФ, а значит, снижает градус тревожности при работе с соцсетями. Кроме того, в MAX постепенно появляются новые функции. Недавно мы уже настраивали и запускали первый бот в новом мессенджере.