Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

В мессенджере Max началось открытое тестирование каналов: что мы уже знаем

118 
Поделиться: 0 0 0
Сегодня стало известно о старте открытого тестирования каналов для авторов в мессенджере Max — разбираемся, какие особенности у каналов.

Сегодня стало известно о старте открытого тестирования каналов для авторов в мессенджере Max, доступного брендам, у которых уже есть более 10 тысяч подписчиков в Telegram, VK, Дзене или Одноклассниках. 

Ingate Communications уже знает все особенности работы с каналами в мессенджере, благодаря тому, что приняли участие в бета-тестировании каналов на примере канала нашего клиента.

Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегии в Ingate Group, собрала главные инсайты:

  1. В Max нет возможности настроить отложенные посты. Этот момент необходимо учитывать: если для вашей аудитории важно получать посты в нерабочее или нестандартное время, придется быть онлайн, чтобы постить контент.
  2.  В каналах нет возможности настроить реакции для постов, а также кастомизировать их с учетом особенностей вашего бренда. Для кого-то это не окажется существенной проблемой, а для каких-то проектов может стать неприятным упущением. 
  3. Видеоконтент необходимо тщательно монтировать, поскольку мессенджер не дает возможности настраивать обложку или выбирать кадр из видеоролика. Идеальное решение — поставить обложку в видео первым кадром.
  4.  Если вы часто постите по несколько фотографий, учитывайте, что на iOS и Android они отображаются по-разному. На устройствах Apple такие фотографии обрезаются. Лучше заранее протестировать, как будут отображаться ваши посты на разных устройствах.
  5. Комментирование постов пока, к сожалению, не предусмотрено мессенджером. А жаль, ведь это отличный канал взаимодействия с аудиторией!

Но хочется верить, что эти недочеты и особенности Max будут учтены и доработаны в будущем, поскольку сейчас формат взаимодействия с аудиторией еще находится в стадии тестирования. 

MAX – это новая площадка, поэтому нужно понимать, что сегодня на ней не доступны все привычные нам рекламные инструменты. Но у MAX стремительно растущая аудитория, а также он позиционирует себя как национальный мессенджер. Это гарантирует соответствие законодательству РФ, а значит, снижает градус тревожности при работе с соцсетями. Кроме того, в MAX постепенно появляются новые функции. Недавно мы уже настраивали и запускали первый бот в новом мессенджере.