сообщение
Примите участие в конкурсе диджитал-кейсов — Workspace Digital Awards 2024. Приём заявок уже открыт!

Рейтинг специалистов по внедрению и поддержке CRM549

Методология ранжирования

Ищете специалистов по внедрению и сопровождению CRM? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по внедрению и поддержке CRM систем для эффективного управления клиентской базой данных и улучшения взаимодействия с клиентами.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Внедрение и поддержка CRM
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Был на сайте 20 сентября
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость внедрения и поддержки CRM: от 15000 ₽
Был на сайте 22 сентября
Генеральный директор (CEO) Казань
Часовая ставка 1500 ₽
Был на сайте 26 сентября
Fullstack-разработчик Самара
Часовая ставка 1000 ₽
Был на сайте 19 часов назад
Работает в  Strela Digital Москва
Стоимость внедрения и поддержки CRM: от 75000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Была на сайте 10 апреля
Frontend-разработчик Сыктывкар
Стоимость внедрения и поддержки CRM: от 1000 ₽
Часовая ставка 500 ₽
Был на сайте 23 августа
Проектный менеджер Санкт-Петербург
Часовая ставка 1000 ₽
Был на сайте 28 августа
Работает в  Айтирум Ижевск
Стоимость внедрения и поддержки CRM: 1000 — 1000000 ₽


Специалист по внедрению и поддержке CRM занимается внедрением и поддержкой CRM-системы (Customer Relationship Management) в компании. CRM-система — это программный продукт, который помогает управлять взаимоотношениями с клиентами и автоматизировать процессы продаж и маркетинга.

Специалист по внедрению CRM занимается настройкой и интеграцией CRM-системы с другими системами компании, а также обучением пользователей работе с ней. Он также отвечает за поддержку пользователей, решение проблем и улучшение функциональности системы.

Для работы с CRM-системой специалист может использовать следующие программы:

  • CRM-системы, такие как Salesforce, Oracle CRM, Microsoft Dynamics CRM, SAP CRM и др.
  • Системы управления базами данных, такие как MySQL, PostgreSQL, Oracle Database и др.
  • Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, для создания макетов и дизайна интерфейса.
  • Инструменты для анализа данных, такие как Tableau, Power BI и др., для получения информации о поведении пользователей и эффективности работы CRM-системы.
  • Системы управления проектами, такие как Jira и Trello, для планирования задач и управления проектом внедрения CRM-системы.

Лучшие кейсы

Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards

Перевели бизнес по продаже штукатурки из Bitrix24 в индивидуальную ERP
Геймификация в ритейле - "Турнир чемпионов"

#Мобильные приложения

Геймификация в ритейле - "Турнир чемпионов"

Артём Анищенко
Артём Анищенко
974 
71
MONOPOLY.ONLINE. Логотип и фирменный стиль для платформы FTL-перевозок
Все кейсы