Ищете специалистов по позиционированию бренда или продукта? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по созданию уникального образа бренда в сознании потребителя, отличающего его от конкурентов.
С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.
720 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Стоимость позиционирования: | 10000 — 15000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | от 15000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 200000 — 350000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 100 ₽ |
Часовая ставка | 100 ₽ |
Стоимость позиционирования: | от 30000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 30000 — 125000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 45000 — 350000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 80000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | до 20000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 30000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 5000 — 50000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 150000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Специалист по позиционированию занимается разработкой стратегии позиционирования бренда на рынке. Он определяет ключевые преимущества продукта или услуги, создает уникальное предложение и разрабатывает коммуникационную стратегию, которая поможет донести это предложение до целевой аудитории.
В своей работе специалист по позиционированию использует различные программы и инструменты. Например, он может использовать Adobe Photoshop для создания графических элементов, таких как логотипы и баннеры, а также Microsoft Excel для создания таблиц и графиков. Также он может использовать социальные сети для продвижения бренда или продукта и анализа результатов.