Сегодня мы решили напомнить вам о возможности публиковать свои кейсы и статьи на Workspace.
Также приглашаем подписаться на наш телеграм-канал: https://t.me/workspace
Специально для подписчиков мы готовим материалы на самые актуальные в нынешнее время темы. Например, недавно мы написали о том, как открыть виртуальную карту, зарегистрировать магазин на Озоне, а также подготовили подборку полезных материалов для работы с vk и перечислили варианты действий, которые помогут подготовиться к блокировке ютуб. И впереди еще много интересного!
Статьи
Если вы хотите поделиться своей экспертизой по актуальным темам, вы можете прислать готовый материал нашему главному редактору Катерине на editor@workspace.ru.
Основные требования:
наличие небанального содержания и уникальность текста;
ориентир на аудиторию заказчиков digital-услуг;
аккуратное оформление и логичная структура.
Статьи будут опубликованы в разделе Журнал. Для публикации помимо ссылки на текст и иллюстраций, необходимо, чтобы автор предварительно зарегистрировался на Workspace в качестве специалиста и в своем письме сообщил емейл, на который прошла регистрация.
Кейсы
Кейсы агентства могут публиковать самостоятельно. В личном кабинете для этого предусмотрен одноименный раздел — Кейсы.
Наша форма уже содержит основные блоки (Задача, Решение, Результат, Комментарий агентства) и соответствующие поля (Заголовок, Сайт, Сроки, Бюджет, Сфера деятельности и т.д.). Вам нужно их заполнить и добавить картинки (эффектнее они будут смотреться, если будут максимального размера — 1340 px). Требований к уникальности текста нет.
Напомним, что для откликов на тендеры у агентств должно быть не менее 3 трех опубликованных кейсов по соответствующей услуге. Но не забывайте, что в любом случае — чем больше эффектных и результативных кейсов у агентства, тем выше доверие к нему со стороны потенциальных заказчиков.
Кейсы будут прикреплены к карточке агентства автоматически, а статьи — только если автор при регистрации прикрепил свой аккаунт к карточке агентства самостоятельно.
Будем рады, если Workspace станет постоянной площадкой для контент-маркетинга вашего агентства!