Этим летом мы впервые опубликовали собственный Рейтинг креативности агентств. Методология прозрачна: чем престижнее конкурс, выше занимаемое в нем место и свежее победа, тем больше баллов начислялось агентству. Суммарное количество баллов можно увидеть в рейтинговых таблицах. Всего было учтено 19 российских и международных digital-конкурсов.
На будущий год организационный комитет рейтинга принял решение расширить этот список. Теперь он включает в себя 31 премию. Каждой из них был присвоен свой вес (от 0,3 до 2 баллов). Наибольший вес имеют такие конкурсы как: iF Design Awards, Edawards, Red Dot Design Award и Webby Awards. Там, где предусмотрены первые, вторые и третьи места, за них начисляется по 150, 100 и 50 баллов соответственно. Методологию и вес конкурсов можно увидеть здесь.
Полный список премий, учитываемых в Рейтинге креативности.
К участию в рейтинге приглашаются все желающие агентства. Напомним, для этого агентствам необходимо выполнить 3 шага:
заполнить профиль агентства на Workspace, обязательно указав специализацию на корневых услугах (раздел «Услуги и цены»);
опубликовать на Workspace кейсы, в которых описаны проекты, получившие награды;
с помощью специального инструмента личного кабинета указать в кейсах полученные награды.
Подсчет баллов проводится автоматически. Следующий выход Рейтинга креативности запланирован на конец второго полугодия 2025 года.