Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Требуется размещение рекламы в мобильных приложениях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в мобильных приложениях.
16 исполнителей по рекламе в мобильных приложениях в Санкт-Петербурге ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на рекламу в мобильных приложениях в Санкт-Петербурге, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по рекламе в мобильных приложениях.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 20000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 1700 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 15000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 40000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 100000 — 2000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 40000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 50000 — 5000000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 1000 — 3000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 7000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 300 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 35000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по рекламе в мобильных приложениях в Санкт-Петербурге. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Санкт-Петербурга и подбирать в тендер подрядчиков на рекламу в мобильных приложениях из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
По состоянию на 7 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards