Необходима контекстная реклама? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на настройке и ведении контекстной рекламы.
349 исполнителей по контекстной рекламе в Санкт-Петербурге ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на запуск контекстной рекламы в Санкт-Петербурге, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по контекстной рекламе.
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | от 20000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 200000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 15000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1700 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 50000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 30000 — 69900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 10000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 20000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 30000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 30000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 45000 — 95000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 30000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 45000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по контекстной рекламе в Санкт-Петербурге. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Санкт-Петербурга и подбирать в тендер подрядчиков на запуск контекстной рекламы из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
По состоянию на 14 марта 2025 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».