Добрый день! Я представляю рекламное агентство. Сейчас мы принимаем участие в конкурсе на тендер.
Товарные группы — тонометры, ингаляторы, массажеры.
Конкурентный анализ: текущее положение бренда в сравнении с основными конкурентами и планируемое положение бренда после проведения рекламной кампании по основным KPI (в анализ также может быть добавлен график по медиа инвестициям в Digital):
по обороту;
в поисковой выдаче;
видимость бренда (Brand Visibility);
анализ ЦА (критерии выбора);
анализ карточек (контент, тэги и тд.);
анализ цен (матрица и список SKU конкурентов прилагается);
анализ продвижения конкурентов, медиа инвестиций;
анализ ORM (отзывы). Выделить проблемы.
Это общий объем задачи по тендеру.
Как тизер, необходимы аналитические данные общие по нише. Срок выполнения работы — пн. Оплата при выигрыше по тендеру и оплата полного объема исследований.