Аудит сайта после склейки страниц с разными интентами
Здравствуйте.
На коммерческом сайте около 50 страниц на 25 услуг. На каждую услугу было по 2 страницы с близкими, но разными интентами. На каждый тип страниц закупались ссылки с соответствующими анкорами.
Запросы для понимания (у нас другая ниша, это просто для примера как было поделено):
Купить курсы по Python;
Обучение Python.
Мы склеили обе страницы в одну, сделали общие тайтлы и остальной контент. Это было ошибкой.
После склейки мы потеряли видимость в Гугле по всем страницам второго типа (обучение Python). Всё со словами "купить" ранжируется нормально, а второй тип запросов не просто просел, а именно пропал, даже если собирать топ-200.
Нужна консультация по исправлению ситуации.
Пока думаем заклеить всё старое в главную и раскатить новую структуру с теми же 50 страницами по 2 страницы на каждый интент.