Доработка юзабилити интернет-магазина. Настройка API интеграций с курьерскими службами. Поддержка работостособности сайта. Настройка crm
Настройка обмена статусами между битрикс и 1С. Клиент должен видеть через личный кабинет сайта текущий статус своего заказа, трек номер курьерской компании + информацию о куьерьской компании с ссылкой на сайт для возможности отслеживания заказа.
Настройка интеграции системы постоматов
Настроить оформление возвратов от клиентов через постоматы
Интеграция с лог.компаниями- исключить 0 расчет стоимости доставки в случае "зависания" сайтов партнеров либо отсутсвии населенного пункта в справочнике (предложение ближайшего)
Доделать интеграцию выгрузки в СДЭК
Необходим вывод всех цветов артикула на сайт как отдельные карточки
Некоторые заказы уже оплачены необходимо фиксировать это в заказе при выгрузке в 1С
Добавить остатки розничных магазинов в карточки товара
Настроить импорт подписчиков сайта в юнисендер. Либо реализовать рассылку через битрикс
Настроить API интеграцию с курьерскими компания по вопросам оплат и возвратов товаров с примерки (авто внесение платежей и закрытия заказов)
Необходим вывод всех цветов артикула на сайт - как отдельные карточки
CRM. Настроить интеграцию базы розница. Битрикса и 1с торговли. Сквозная информация о клиентах
Настройка рассылки после покупки. Акиции. Предложения, отзывы
Интеграция сайта с Frisbuy
Интеграция сайта с отзовиками. Как вариант Система отзывов Mneniya.Pro
Настройка юзабилити сайта по основным золотым правилам. Не хватает cta, долгое оформление покупки
Настроить поиск товара при не правильно переключенным языке клавиатуры
Исключить пустой поиск (404), предлагать вариант
Настройка кабинета в Google Analytics
Настройка покупки в один клик
Добавить кнопку "избраное" + просмотр через личный кабинет
Поверить каналы оплат на сайте. Добавить возможные
Оптимизация СЕО
Омниканальность. Настройка сквозного движения заказа с сайта в розницу
Создание оптового раздела на сайте