Только для внутреннего использования, для тех кому это предназначено.
Получатели: разработчики сайтов.
Необходимо сделать новый сайт по причине морального устаревания существующего (бордер.рф). Компания является лидером среди производителей дверных замков в России. Лидером по объему, решениям, технологиям, ассортименту. На многие решения ориентируются и копируются участники рынка.Текущий сайт не отвечает целям и задачам:
Цель №1 - увеличение продаж через сайт, через его модернизацию и глубокое обновление.
- понятная и удобная навигация;
- продуманный каталог;
- продуманный (понятный клиенту) список параметров и категорий товаров;
- интеграция с 1С;
- удобное администрирование;
- возможности для дальнейшей модернизации;
- удобный заказ (для в2в и в2с сегмента), параметры для каждого сегмента для выбора товара (этого нет, оба раздела сейчас совершенно одинаковые, просто два зеркала, хотя производителя дверей интересуют одни параметры, а домохозяйку, которая хочет сменить замок в двери (такие ситуации бывают) - другие, удобная система заказа и оплаты (нет), навигация по точкам продаж в своем городе (неудобно); сравнение товаров (нет), рекомендованные товары (нет), "с этим товаром обычно покупают" (нет), популярные комплектации (нет), лидеры продаж (нет), товаров на складе (нет);
- федеральный сервис, в течение 2 часов в 96 городах России приезжает мастер по гарантийному и негарантийному ремонту и сервису - есть небольшой раздел , но он вообще не передает уникальное преимущество нашей компании перед другими (у других такого сервиса вообще нет, пытаются копировать, такого нет ни у кого);
- авторизованные сервисные центры по изготовлению ключей, которые имеют наш сертификат (нет, непонятно куда можно на текущем сайте это вставить);
- информация о проектах;
- информация о конструкторском бюро;
- гарантия 7 лет (расширенная гарантия, нет даже у европейцев, в России начинают копировать, но мы были первые).
Задача - удобный интернет магазин, понятные каталоги, интересное донесение информации.
Есть уникальный материал: фото продукции, интересная корпоративная жизнь (футбол, настольный теннис, гонки на картинге) - мы хотим донести эту динамику до партнеров. Эта динамика есть в общении и отношениях с партнерами, мы заряжаем своим позитивом на конференциях, но хотелось бы передать наш заряд позитива через сайт.
Неофициальный слоган: Скорость и сервис решают все!
Мы хотим, чтобы клиент это почувствовал и захотел с нами работать.
Кто ваша целевая аудитория?
в2в:
- производители дверей
- крупные оптовые компании (которые сами работают с производителями дверей, DIY_сетями, магазинами)
- сети DIY (Леруа Мерлен, ОБИ)
в2с
-конечные потребители, которые хотят сменить замок (сломался, состарился, потеряли ключи, сменили хозяина квартиры и тд)