Креативную стратегию по эмоциональной вовлеченности клиентов Мобильного банка
Техническое задание создания креативной стратегии по эмоциональной вовлеченности клиентов Мобильного банка
• Компания развивает Мобильный банк под новым брендом для запуска сразу на нескольких рынках (из ближайших - Латинская Америка, Индия, Европа – Италия, Венгрия). На данном этапе продукта (MVP) мы разработали позиционирование Бренда, общую стилистику общения с клиентом в различных коммуникационных каналах.
• В текущем задании мы фокусируемся на дополнительном элементе взаимодействия клиента с мобильным банком: эмоциональные триггеры, нацеленные на увеличение уровня вовлеченности клиента в пользование продуктами мобильного банка, в информацию о бренде в целом в ближайшей перспективе, и увеличение уровня лояльности клиентов в долгосрочной перспективе.
• Текущая задача: Разработать стратегию креативных подходов взаимодействия с клиентами и точки соприкосновения (тач-поинты) для этих подходов с целью достижения высокой эффективности вовлеченности клиента в продукты нового мобильного банка.
Вовлеченность по воронке бренда – это:
• Желание узнать больше о бренде и мобильном банке,
• Узнаваемость мобильного банка ,
• Активность в каналах мобильного банка (сайт, приложение, соц. сети)
• Приобретение продуктов (на данный момент в линейке Мобильного Банка 2 основных продукта)
• Рекомендация Мобильного банка и продуктов мобильного банка
• Рост показателя «Бренд мечты» (Brand aspiration)
• Стратегия креативных триггеров в различных тач-поинтах должна учитывать необходимость влияния на эти показатели.
• Креативные триггеры, создающие эмоции и вовлеченность могут быть в любой из следующих категорий:
• Коммуникация (коммуникационные триггеры на уровне меседжей)
• Визуальные образы
• POS материалы
• Знаки внимания - подарки
• Мерч
• Любые другие категории.! Не ограничиваем варианты креативных фишек, которые могут создать эмоцию у клиента.
• Каналы триггеров:
— Сайт, моб приложение (Q&A/чат-бот),
— E-mail/push/sms /
— Блог, группа в соц сетях,
— Канал в мессенджере/Youtube,
— Customer care/support/voice assistant
— Любые дополнительные каналы. Не ограничиваем варианты каналов, стратегия может отражать максимальную вариативность
• Для разработки креативной стратегии предоставляет документы:
— Tone of Voice, описание бренд ценностей, особенностей целевой аудитории, позиционирования бренда и преимуществ продуктов.
— Описание текущих образов – персонажей (маскотов) релевантных Бренду
Результат: Креативная стратегия с описанием триггеров взаимодействия с клиентами и каналов, в которых эти триггеры могут возникать. Описание целей в ближайшей и долгосрочной перспективах для Бренда Мобильного банка.