Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
416
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Креативную стратегию по эмоциональной вовлеченности клиентов Мобильного банка

Техническое задание создания креативной стратегии по эмоциональной вовлеченности клиентов Мобильного банка

• Компания развивает Мобильный банк под новым брендом для запуска сразу на нескольких рынках (из ближайших - Латинская Америка, Индия, Европа – Италия, Венгрия). На данном этапе продукта (MVP) мы разработали позиционирование Бренда, общую стилистику общения с клиентом в различных коммуникационных каналах.

• В текущем задании мы фокусируемся на дополнительном элементе взаимодействия клиента с мобильным банком: эмоциональные триггеры, нацеленные на увеличение уровня вовлеченности клиента в пользование продуктами мобильного банка, в информацию о бренде в целом в ближайшей перспективе, и увеличение уровня лояльности клиентов в долгосрочной перспективе.

• Текущая задача: Разработать стратегию креативных подходов взаимодействия с клиентами и точки соприкосновения (тач-поинты) для этих подходов с целью достижения высокой эффективности вовлеченности клиента в продукты нового мобильного банка.

Вовлеченность по воронке бренда – это:

• Желание узнать больше о бренде и мобильном банке,

• Узнаваемость мобильного банка ,

• Активность в каналах мобильного банка (сайт, приложение, соц. сети)

• Приобретение продуктов (на данный момент в линейке Мобильного Банка 2 основных продукта)

• Рекомендация Мобильного банка и продуктов мобильного банка

• Рост показателя «Бренд мечты» (Brand aspiration)

• Стратегия креативных триггеров в различных тач-поинтах должна учитывать необходимость влияния на эти показатели.

• Креативные триггеры, создающие эмоции и вовлеченность могут быть в любой из следующих категорий:

• Коммуникация (коммуникационные триггеры на уровне меседжей)

• Визуальные образы

• POS материалы

• Знаки внимания - подарки

• Мерч

• Любые другие категории.! Не ограничиваем варианты креативных фишек, которые могут создать эмоцию у клиента.

• Каналы триггеров:

— Сайт, моб приложение (Q&A/чат-бот),

— E-mail/push/sms /

— Блог, группа в соц сетях,

— Канал в мессенджере/Youtube,

— Customer care/support/voice assistant

— Любые дополнительные каналы. Не ограничиваем варианты каналов, стратегия может отражать максимальную вариативность

• Для разработки креативной стратегии предоставляет документы:

— Tone of Voice, описание бренд ценностей, особенностей целевой аудитории, позиционирования бренда и преимуществ продуктов.

— Бренд позиционирование (основные ценности бренда)

— Описание текущих образов – персонажей (маскотов) релевантных Бренду

Результат: Креативная стратегия с описанием триггеров взаимодействия с клиентами и каналов, в которых эти триггеры могут возникать. Описание целей в ближайшей и долгосрочной перспективах для Бренда Мобильного банка.

Язык документа: Английский
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
300 000 - 900 000 рублей
Опубликован:
20 февраля 2023
Крайний срок приема заявок:
01 марта 2023
Условия и требования
Исполнители
Предпочтительно из Армении
В тендере участвуют
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.