Нужно доработать раздел в личном кабинете, более 70 % сделано, но надо сдать в завершенном виде.
Логика –
1. Человек создает учетную запись – заходит в свой кабинет – выбирает раздел стать партнером – читает через браузер и заполняет и контракт и резюме, заполняет свою анкету, подписывает (или ставит печать на контракты и отправляет модератору и на эмайл.
2. Модератор HR получает смс/майл оповещение, сортирует из тысяч анкет приоритетные (по количеству заполненных нужных полей в анкете, читает в броузере принятые документы, автоматически ставит печать в контракты и в другие документы и отправляет подписанные документы обратно заявителю.
Нажимает кнопку опубликовать на странице – заявитель отображается в разделе "Филиалы", а в разделе "Контакты" на глобусе над его месторасположением появляется лого сайта.
Сейчас все работает в ручном режиме. Нужно автоматизировать, добавив необходимые несколько полей.
Скрин здесь 1 https://prnt.sc/tobfew и здесь https://prnt.sc/tobfq2 и 3 https://prnt.sc/tobhev