– Перед началом игры пользователь аутентифицируется по логину и паролю через существующий HTTP-сервис;
– По игровому процессу игра близка к hidden object играм;
– Игра разбита на несколько уровней, между которыми пользователь может переключаться в главном меню;
– Уровень - замкнутое помещение в котором скрыто несколько (от 5 до 8) объектов;
– Пользователь может поворачивать камеру, но не может перемещаться по уровню;
– GUI игры отображает количество скрытых и уже найденных объектов на уровне;
– После того как пользователь кликнет на один из таких объектов перед объектом появляется вопрос с несколькими вариантами ответов, пользователь должен выбрать верный;
– После выбора верного ответа объект видоизменяется;
– Уровень содержит анимированные модели (например: передвигающиеся по заданному маршруту модели людей, ездящие лифты и т.д.);
– По завершению уровня результаты пользователя отправляются в существующий HTTP-сервис;
Общее:
– Графический стиль - реалистичный;
– Движок игры - для поддержания нативного браузерного опыта (babylonjs, threejs и т.д.);
– При оценке желательно выделить затраты на разработку каркаса игры и первого уровня и стоимость добавления уровней;
– Желательно так же разбить стоимость по этапам разработки, как минимум выделить затраты на написание кода и отрисовку моделей;