Обеспечение поддержки работы и функциональности Интернет-сайта:
- Обеспечение бесперебойной работы Интернет-сайта с уровнем доступности не менее 99,98% времени в год
- Организация системы резервного копирования Интернет-сайта, восстановления приложений из резервных копий
- Обеспечение размещения сайта Заказчика на технической площадке провайдера, имеющего лицензию на предоставление услуг связи
- Обеспечение работы настроенных интеграций Интернет-сайта с web-сервисами и сторонним ПО
- Автоматический постоянный мониторинг и контроль функционирования Интернет-сайта в целом, а также отдельных его компонентов, выявление причин ошибок и их оперативное устранение и отладка существующего функционала
- Сопровождение серверного ПО по запросу Заказчика
Консультирование Заказчика по вопросам технической поддержки:
- Вопросы работоспособности Интернет-сайта
- Вопросы резервного копирования
- Вопросы использования и настроек CMS
- Вопросы размещения текстового, графического и мультимедиа контента, не требующие привлечения к работе специалистов Исполнителя
- Вопросы развития, модернизации и доработок существующего функционала и структуры Интернет-сайта
- Рассмотрение и предоставление предварительной оценки по запросам Заказчика на доработки
- Описание действующего функционала в Базе знаний по сайту
Пакет поддержки, включающий в отчётный период определённый объём нормо/часов любого из перечисленных специалистов Исполнителя:
- Программист;
- Верстальщик;
- Дизайнер;
- Тестировщик;
- Администратор сайта;
- Менеджер по поддержке.
Для исполнения запросов* Заказчика на изменение существующих и внесение дополнительных функциональных возможностей Интернет-сайта, в том числе:
- изменение существующей информации или занесение новой информации на Интернет-сайт, когда изменение данных производится по существующему шаблону и не требует изменения формата вывода или внешнего вида страницы;
- незначительное изменение алгоритма работы существующих функциональных модулей Интернет-сайта или простая настройка дополнительных модулей;
- незначительное изменение шаблонов страниц Интернет-сайта;
- администрирование, включая установку, обновление и настройку ПО на серверной части.
*При условии, что трудоёмкость выполнения одного (каждого) запроса не превышает 10 (десяти) нормо/часов по совокупности работ.
Пакет поддержки, сверх фиксированного ежемесячного объёма нормо/часов в отчётный период любого из перечисленных специалистов Исполнителя:
- Программист;
- Верстальщик;
- Дизайнер;
- Тестировщик;
- Администратор сайта;
- Менеджер по поддержке.
Для исполнения запросов** Заказчика на разработку и внедрение новых функциональных возможностей Интернет-сайта, в том числе:
- изменение существующей информации или занесение новой информации на Интернет-сайт, когда изменение данных производится по существующему шаблону, но требует изменения формата вывода или перевёрстки внешнего вида страницы;
- существенное изменение алгоритма работы функциональных модулей Интернет-сайта или создание дополнительных модулей;
- значительное изменение и/или создание новых шаблонов страниц Интернет-сайта;
- разработка новых/дополнительных сервисов;
- изменение существующей архитектуры CMS;
- доработка и создание новых элементов CMS;
- изменение ключевых (значимых) графических элементов на Интернет-сайте;
- анимация графических объектов и элементов;
- создание/изменение коллажей, иллюстраций, статичных баннеров;
- дизайн Интернет-сайта, изменение дизайна;
- прототипирование.
**При условии, что трудоёмкость выполнения одного (каждого) запроса превышает 10 (десять) нормо/часов по совокупности работ, оформляется отдельной заявкой и оплачивается сверх фиксированного ежемесячного объёма работ.
Также требуется заключение СОГЛАШЕНИЯ ОБ УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ (SERVICE LEVEL AGREEMENT - SLA).
Заявки рассматриваются только от ЮЛ или ИП, готовых к заключению договора об оказании услуг по нашей форме (прилагается).
Дополнительная информация
Преимущество имеют заявки от команд, которые обладают опытом и компетенциями в разработке и сопровождении продающих, высоконагруженных пользовательским функционалом сайтов для компаний - участников финансового рынка и рынка страховых услуг в России, а также являются сертифицированными партнёрами 1С-Битрикс.
Годовой объём контракта от 2 000 000 рублей.
Бюджет:
от 600 000 рублей
Опубликован:
11 ноября 2021
Крайний срок приема заявок:
19 ноября 2021
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
Ваше предложение по фиксированной (предельной) стоимости полного объема работ и услуг, указанных в пунктах 1.1.1, 1.1.2 и 1.1.3 Приложения №1 к договору, за отчётный период?
Какая будет стоимость одного нормо/часа по пункту 1.1.4 Приложения №1 к договору?