Мы в поисках компании, которая сможет заняться продвижением нашего сайт и соц. сетей и сделает это грамотно. Настроит все метрики, настроит все UTM, настроит таргет, и будет делать контент, а изначально проведет сравнительный анализ, проанализирует ситуацию, а только потом приступит к работе.
То есть, нужны ребята, которые имеют чёткую и последовательную схему работы, которые имеют опыт и знают как надо делать.
О нас:
Мы городской портал вакансий в Магнитогорске.
У нас есть есть сайт и соц.сети.
Вконтакте: https://vk.com/work_mag
Инстаграмм: instagram.com/work_mag/
Одноклассники: ok.ru/group/[контакты будут видны после отклика]
Фейсбук: https://www.facebook.com/Rabotavmag
Изначально, когда всё начиналось, мы размещали вакансии только в Вконтакте и у нас не было больше ничего, но мы развивались клиентов становилось больше и нам уже потребовался сайт, чтобы как-то автоматизировать оплаты и размещения вакансий.
Далее мы стали подключать другие сети и их тоже развивать.
На данный момент, основной нашей площадкой для размещения является Вконтакте, так как именно она даёт хороший отклик для работодателей.
Проблемы:
Проблема 1: Так-как вконтакте ввели ограничение на количество публикаций в день 50 шт., то со временем на стало не хватить места. Клиенты ждут по 1-2 суток, чтобы их вакансию разместили.
Проблема 2: Вконтакте не может дать такую свободу действий, относительно заработка, как сайт.
Проблема 3: Вконтакте не принадлежит нам и они могут сделать с нашей базой, что угодно.
Проблема 4: Стоимость подписки немыслимо возросла как в инсте так и в вк.
Задача:
Сделать так, чтобы работодатель покупая пакет размещения только на сайте, получал достаточное количество звонков по его вакансии. То есть, повысить посещаемость, узнаваемость, сайта для соискателей и работодателей.
Продвижение соц.сетей.
Создание контента
На данный момент:
Некоторые работодатели, даже не хотят размещаться на сайте. Они просят, чтобы их разместили в вк или инст, без сайта, так-как им там не охота.
Мы гоним трафик на сайт из наших соц.сетей и сайта агрегатора вакансий joom, но его недостаточно, чтобы работодатель получал звонки только с сайта. На данный момент, скорее всего работодатель не получит даже близко, такое количество звонков как с группы
По сайту можно сделать вывод, что работодатель не воспринимает сайт, как площадку для размещения вакансии, а как сервис, через который можно разместить вакансию в вк и по идеи, так и на данный момент, должно быть, так-как:
Мы изначально не позиционировали себя как сайт, а позиционировали себя как группа вконтакте
Все, пакеты размещения на сайте, сделаны только для вк
Весь рекламный бюджет по продвижению мы тратим и тратили на соц. сети
Средняя посещаемость сайта в месяц, 19.000 не уникальных посетителей.