Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Карточка тендера

Чтобы участвовать в тендере войдите/зарегистрируйтесь как digital-агентство или специалист.

Идет прием заявок
Публичный
1909
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер
Продвижение сайта сантехнических услуг в ТОП google и yandex по Москве
Требования к исполнителю, прописанные в договоре:

1. Прозрачный договор: Обязательны четко прописанные обязательства и ответственность исполнителя, включая штрафные санкции за недостижение прогнозируемых целей.

2. Отчетность по KPI:

Краткосрочная цель (6 месяцев):

Посещаемость: Достижение 3000–5000 посещений в месяц к концу второго квартала (6 месяцев).

Конверсия и звонки: При достижении конверсии 1–1,2% целевое количество звонков должно составлять 1–2 звонка в день (30–60 звонков в месяц).

В случае недостижения показателей исполнитель обязуется провести дополнительные работы за свой счет до достижения целей.

Долгосрочная цель (12 месяцев):

Посещаемость: Достижение 8000–10,000 посещений в месяц при дальнейшем продвижении (примерно через 12 месяцев).

Конверсия и звонки: Повышение конверсии до 1,5%, что должно привести к 4–5 звонкам в день (около 120 звонков в месяц).

При достижении долгосрочных показателей предусмотрена премия, но не более 20% от тарифа.

~ Можете предложить к обсуждению свой прогноз, исходя из вашего опыта, но зафиксировать целевые показатели и ответственность, как указано выше, при не выполнении в договоре.

3. Комплексный аудит сайта и техническая поддержка:

Проведение аудита технических, SEO и юзабилити аспектов с предоставлением отчета по выявленным проблемам и рекомендациями для их исправления.

Исполнитель проводит доработку на основе аудита. Все работы выполняются сертифицированными специалистами с квалификацией в SEO и веб-разработке, подтвержденной сертификатами и опытом работы не менее 8 лет.

~ Уровень квалификации специалистов и тим-лидов по seo и веб-разработке обсуждается.

4. Тестирование изменений: Все изменения тестируются на отдельном сервере до их переноса на сайт. Тестирование проводится с соблюдением стандартов надежности продакшн-систем. Ошибки разработки исполнителя исправляются за счет исполнителя и не должны негативно влиять на работу сайта\его внешний вид и продвижение для заказчика.

5. Согласование и обоснование: Все изменения предварительно согласуются с заказчиком и сопровождаются пояснением их пользы для SEO и сайта.

6. Ответственность за качество изменений: Подрядчик гарантирует отсутствие ошибок, обязуется оперативно исправлять любые дефекты и исправлять ошибки за свой счет, если они возникли после внедрения собственных изменений. Ошибки не должны нарушать работу сайта, его корректный внешний вид и достигнутые результаты продвижения.

Ошибки по верстке/разработке должны быть устранены в течение 24 часов после внедрения в продакшн.

Ошибки, повлиявшие на результаты продвижения, должны быть устранены за 7 дней за счет исполнителя и не засчитываться в текущий тариф по продвижению.

7. Линкбилдинг: В договоре должно быть четко указано, входит ли линкбилдинг в тариф.

8. Регулярные отчеты: Исполнитель обязуется предоставлять ежемесячные отчеты с динамикой органического трафика, аналитикой по ключевым запросам и количеству целевых действий (звонков и заявок) и прочей дополнительной аналитикой по согласованию с заказчиком, с доступом к данным Яндекс.Метрики и Google Analytics.

9. Фиксированная абонентская плата: Прозрачная структура оплаты с фиксированным тарифом, при этом бонус за достижение и удержание KPI не должен превышать 20% от общей стоимости услуг.

10. Увеличение семантического ядра и охвата запросов:

План роста ядра: Ежемесячное расширение семантического ядра минимум на 5-10% от исходного количества запросов.

Увеличение кластеров: Ежеквартальное расширение количества тематических кластеров на 10-20% для охвата дополнительных категорий.

Контрольные точки: К концу первых 6 месяцев семантическое ядро должно вырасти на 30% от первоначального объема.

Для доступа в Метрику и если для анализа нужны дополнительные доступы, просьба обращаться в Телеграм.

Это целевые пожелания доступные к обсуждению. P.S + вложение бриф
Бюджет:
до 100 000 рублей
Опубликован:
14 ноября 2024
Крайний срок приема заявок:
31 декабря 2024
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
1.txt

Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть SEO-компании в Москве? Найдите их на интерактивной карте.