На данный момент компания находится на стадии ребрендинга. Уже разработана бренд-стратегия, придумано название и создан логотип.
Необходимо на базе всего этого разработать визуальную концепцию фирменного стиля и создать макеты основных носителей. Так же объединить все материалы в единый бренд бук. Работу можно разбить на 4 этапа:
1. Концепция фирменно стиля, а именно:
• Цвета
• Шрифты
• Типографика
• Графические элементы
• Стили иллюстраций
Необходимо учесть, что в компании существует несколько направлений бизнеса, которые должны быть выделены цветами и/или графическими элементами.
2. Основные носители, а именно:
• Оформление постов в соц сети (свои посты + рекламные объявления)
• Оформление рекламных объявлений (РСЯ + Google Adsense)
• Оформление баннеров для различных сайтов
• Оформление размещения на сайтах партнеров
• Заставка для видео роликов
3. Дополнительные носители, а именно:
• Диплом
• Вывеска
• Лифлет
• Буклет
• Визитка
• Презентация
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.
Этот заказ организован заказчиком из Санкт-Петербурга.
Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Санкт-Петербурге?
Найдите их на интерактивной карте.