Доработать выбранную концепцию по комментариям Заказчика (до двух списков изменений).
2. Осуществить тиражирование концепции на макеты для автобусов:
2.1. Разработать дизайн макеты брендирования автобусов согласно утвержденному списку:
YUTONG ZK6128H IMC-Jumper L4H2 (Citroen Jumper) — на 53 места;
Ford Transit FBD [RUS] (Z6F.ESG.) — на 19-20 мест;
ГАЗ-A65R52 Next (ГАЗ ZELLE NEXT) — на 19-20 мест;
MB Sprinter Classic (Луидор-223201) — на 19-20 мест.
Дескриптор (слоган) для использования на макетах — установлен заказчиком.
2.2. Доработать макеты автобусов по комментариям Заказчика (до двух списков изменений). Правки свыше установленного количества оплачиваются отдельно, стороны согласовывают стоимость дополнительных подач и фиксируют ее в дополнительном соглашении к Договору.
2.3. Предоставить Заказчику исходные файлы разработанных носителей в форматах .cdr и .pdf.
Важно: отбор исполнителя и заключение договора происходит строго после присланного варианта дизайн-концепции автобуса. Можно предложить от одного варианта концепции автобуса до бесконечности. При старте работ готовы заключить соглашение, по которому не сможем использовать разработки, без оплаты и полноценного договора на работы.
Отправка слогана, описание ЦА — после подписания соглашения о неразглашении.