Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
8012
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка макета для брендирования автобуса — нового продукта транспортной компании

Цель: вывести новый продукт компании "Пассажирские грузоперевозки" на рынок, отстроиться от конкурентов и быть привлекательным для ЦА продукта.

1. Разработать дизайн концепцию брендирования автобусов с учетом действующего Брендбука компании:
  • Разработать дизайн концепцию брендирования автобусов.
  • Предоставить три концепции.
  • Доработать выбранную концепцию по комментариям Заказчика (до двух списков изменений).
2. Осуществить тиражирование концепции на макеты для автобусов:
2.1. Разработать дизайн макеты брендирования автобусов согласно утвержденному списку:
  • YUTONG ZK6128H IMC-Jumper L4H2 (Citroen Jumper) — на 53 места;
  • Ford Transit FBD [RUS] (Z6F.ESG.) — на 19-20 мест;
  • ГАЗ-A65R52 Next (ГАЗ ZELLE NEXT) — на 19-20 мест;
  • MB Sprinter Classic (Луидор-223201) — на 19-20 мест.
Дескриптор (слоган) для использования на макетах — установлен заказчиком.

2.2. Доработать макеты автобусов по комментариям Заказчика (до двух списков изменений). Правки свыше установленного количества оплачиваются отдельно, стороны согласовывают стоимость дополнительных подач и фиксируют ее в дополнительном соглашении к Договору.
2.3. Предоставить Заказчику исходные файлы разработанных носителей в форматах .cdr и .pdf.

Важно: отбор исполнителя и заключение договора происходит строго после присланного варианта дизайн-концепции автобуса. Можно предложить от одного варианта концепции автобуса до бесконечности. При старте работ готовы заключить соглашение, по которому не сможем использовать разработки, без оплаты и полноценного договора на работы.
Отправка слогана, описание ЦА — после подписания соглашения о неразглашении.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 400 000 рублей
Опубликован:
16 сентября 2024
Крайний срок приема заявок:
22 сентября 2024
Условия и требования
Требуемая услуга
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть брендинговые агентства в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.