734 исполнителя по фирменному стилю ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на фирменный стиль, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи. В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по фирменному стилю.
Мы предпочитаем называть фирменный стиль — системой стиля. Стиль включает в себя много констант и правил, все они подчиняются одной идеи и образуют цепкую узнаваемую систему. Всю систему соберем в брендбук.
Наша команда имеет хорошее портфолио и опыт создания фирменного стиля. Предоставим понятную форму брифа, составим удобный план работ, включим в предложение не менее трех опций на выбор. Работаем четко и оперативно.
— Разработка нескольких вариантов логотипа
— Разработка фирменного стиля
— Визуализация идей фирменного стиля
— Составление гайда по использованию лого и фир стиля
"Фирменный стиль" от kukoyaka.pro - разработка уникального дизайна, логотипа, цветовой палитры и элементов брендинга, создающих неповторимый образ и отражающих вашу компанию.
В минимальную стоимость разработки фирменного стиля включено:
- подача 1-3 концепций на выбор
- доработка концепции с учётом комментариев
- константы бренда
- носители (от 3 до ...)
- гайдлайн
Создаём адаптивные графические системы, которые эффективно решают вашу задачу. Разрабатываем концепцию с логотипом, цветовой палитрой, шрифтами, графикой и подготавливаем руководство по использованию фир. стиля.
Разработаем уникальный стиль вашей компании, который долгие годы будет вашей визитной карточкой:
- Аудит исходного материала;
- Подбор референсов;
- Создание бренд-бука.
Разработаем фирменный стиль, отражающий особенности бренда. Изучим аудиторию и используем разные визуальные решения, чтобы попасть в её потребности. Возможна разработка как полноценной айдентики, так и ее элементов.
Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, идентифицирующих принадлежность носителей, на которых они размещены, к конкретному бренду, а также обеспечивающих отстройку от конкурентов.
Среди ключевых составляющих фирменного стиля: фирменные цвета, шрифты, логотип, слоган, базовый блок (наиболее используемое в будущем сочетание разных элементов). Наиболее востребованными носителями фирменного стиля являются: бланки, печати, визитки, рекламная и сувенирная продукция, сайты, интерьеры и экстерьеры и т.д.
Фирменный стиль передается заказчику в виде гайда с подробным описанием каждого элемента и правил его использования.
Цены на фирменный стиль
По состоянию на 27 июля 2024 г. на Workspace:
734 агентства
оказывают услуги по фирменному стилю
100 000 — 400 000 cредняя стоимость фирменного стиля
2200 / час cредняя стоимость часа дизайнера
Отзывы о брендинговых агентствах
6 отзывов
о брендинговых агентствах оставили клиенты
5.0 баллов
средний рейтинг брендинговых агентств
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков дизайна и брендинга.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Самое лучшее впечатление. Очень оперативно, профессионально, без воды. Ребята понимают потребность клиента. Первый раз оставляю такой положительный отзыв дизайнерам
Отзыв об агентстве
Заказчик (Wellness studio) Дари Соктоева:
Дата отзыва 10 янв 2024
Благодарим команду агентства Zion, особенно нашего менеджера Викторию! Вы — профессионалы своего дела, способные решать самые неординарные задачи.
Взаимодействие с вами выделялось четкостью и детальностью проработки. Работа с фирменным стилем и дизайном материалов для нашей компании была удобной и эффективной. Особенно впечатлило, что сразу продумали, как будут использоваться материалы и текст в дальнейшем, в том числе в продвижении. Нам не пришлось самим это делать. Уложились точно в срок с двумя итерациями правок! Браво.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».