Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Требуется разработка логотипа? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке логотипа.
720 исполнителей по разработке логотипа ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на разработку логотипа, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по разработке логотипа.
Стоимость разработки логотипа: | 850000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 8500 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 95000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 20000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 20000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2000000 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 80000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 2700 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 90000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 150000 — 400000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 25000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 20000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 12000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 30000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Логотип — это лаконичный графический знак, используемый брендами для обеспечения узнаваемости среди целевой аудитории и отстройки в конкурентной среде. Может использоваться не только коммерческими компаниями, но и благотворительными фондами, ютуб-каналами, группами единомышленников и т.д. Является ключевым элементом брендбука или фирменного стиля.
Хороший логотип отвечает следующим требованиям:
Процесс создания логотипа начинается с детального брифа. Клиент и дизайнер обсуждают ключевые цели, значения и предпочтения бренда.
Затем дизайнер проводит исследование работ конкурентов, осуществляет проверку целевой аудитории, чтобы сформировать уникальное предложение.
Следующий этап — генерация идей. На этом этапе происходит создание первых набросков.
Из нескольких концептуальных вариантов выбирается наиболее удачный, который дорабатывается и детализируется.
Завершает процесс утверждения отправкой вам финальных файлов — в различных форматах для использования на всех необходимых носителях.
Сроки зависят от сложности, от требований проекта. Простые логотипы могут быть готовы за неделю, в то время как более сложные — с несколькими вариантами и ревизиями, могут занять от двух до четырех недель. Четкое представление о том, что вы хотите, и оперативная обратная связь существенно сокращают время на утверждение финальной версии.
Цены на дизайн логотипа могут очень различаться в зависимости от уровня профессионализма исполнителя, а также глубины проработки. Обычно стоимость варьируется от 10 000 до 100 000 рублей. Индивидуальные дизайнеры могут предложить более доступные цены, а вот за услуги агентств часто придется заплатить больше.
Бюджет разработки логотипа подразумевает оплату за работу дизайнера – от исследований и первых набросков до финальных правок. Услуги могут включать разработку не только логотипа, но и руководства по использованию фирменного стиля, отражающего цветовые палитры, шрифты и так далее. Важно учитывать, что дополнительные итерации могут влиять на итоговую стоимость.
Чтобы найти надежного исполнителя, воспользуйтесь Workspace.ru. Изучите портфолио дизайнеров, чтобы понять их стиль. Важным моментом является чтение отзывов от предыдущих клиентов, а также личное общение с дизайнером. Так вы сможете удостовериться, что он понимает ваши требования и готов выполнить работу на высоком уровне.
На платформе Workspace.ru заказ услуги максимально упрощен. Вам нужно просто создать задачу, описав свои предпочтения и бюджет. В течение короткого времени через систему поступят отклики от различных агентств. Просмотрите предложения, задайте все интересующие вас вопросы в чате и выберите подходящего подрядчика для реализации вашего проекта.
Сам процесс создания тендера и поиск исполнителей бесплатен. Такая особенность позволит оценить разнообразие предложений прежде, чем принимать решение о сотрудничестве. Однако услуги, предоставляемые исполнителями, оплачиваются отдельно, согласно условиям, которые вы обговорите с выбранным дизайнером.
По состоянию на 14 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков дизайна и брендинга. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards